Проблемы со входом в личный кабинет и перерегистрацией

09.10.2017 19:15
3903
1
Без оценки
Проблемы со входом в личный кабинет и перерегистрацией. Идут технические работы и сбои, а оператор толком ничего не может объяснить. Я перевёл пенсию в Почта Банк и УЖЕ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЛ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-15T11:56:28+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимую информацию и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. 07.12.17 Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-20T11:30:49+03:00
Уважаемый avgustaor333! К сожалению, мы не получили запрошенных данных, поэтому провести детальную проверку возможным не представилось. однако, по имеющейся информации, буквально с момента размещения отзыва попытки входа в приложение имеют успешный результат. Мы рады, что ситуация разрешилась подобным образом. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 274
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025