Денежный перевод

10.10.2017 15:42
2060
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23 сентября я отправил денежный перевод в Узбекистан через мобильное приложение Qiwi, в переводе я неверно указал отчество получателя. В службе поддержки мне ответили, что мне нужно написать обращение на сайте, описав ситуацию, приложить скрин платежа и фото паспорта, в течении двух дней отчество исправят. Что я и сделал 26 сентября, но ответа через два дня я не получил. Операторы службы поддержки говорят, что заявление рассматривается, срок рассмотрения назвать не могут, отвечают "в ближайшее время". 5 октября я получил ответ на электронную почту, где было сказано, что мне нужно написать заявление в свободной форме, с описанием ситуации, данными для исправления, и отправить его вместе с фотографией отправителя с паспортом в руках. То есть вашим специалистам потребовалось больше недели, чтобы сообщить мне эту информацию? Почему это не сообщили мне сразу, 26 сентября, при звонке в службу поддержки? 6 октября я написал заявление, где указал дату перевода, сумму, номер перевода (который был в смс от Qiwi), данные для исправления. Отправил скан этого заявления и фото с паспортом в руках. Предварительно позвонил в службу поддержки и уточнил насчёт фото, мне сказали, что на фото с паспортом должна обязательно быть видна фотография, а остальные данные не обязательно, т.к. я ранее уже прислал фото паспорта. 10 октября я получил такой ответ: "Добрый день.Просьба указать в заявлении корректный номер перевода.Так же просьба прислать более качественное фото с паспортом в руках (все данные должны быть читаемы), включая серию и номер паспорта." Киви, вы издеваетесь?
КИВИ Банк
2017-10-12T12:35:41+03:00
Уважаемый noise85! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023