Второй день не работает Интернет-банк. В чем причина?

11.10.2017 01:39
17361
9
Без оценки
Добрый день! Что происходит с Интернет-банком? Пошел уже второй день, как я не могу зайти в личный кабинет. Попытки были с разных браузеров - ситуация не меняется! Логин и пароль свои я знаю наизусть. При их вводе почему выскакивает строка "неправильный логин или пароль". Такого быть не может! Пыталась сбросить пароль и задать новый. При введении номера мобильного телефона и электронной почты СМС сообщение с паролем просто не приходит. Появляется сообщение "обновите страницу или браузер". После обновления - причем появляется какая-то страница с вводом капчи - ничего не меняется. Позавчера написала в техподдержку - ответа нет. Звонила на ГЛ - посоветовали написать в ТП. Снова написала - снова ответа нет. Что происходит? Если был сбой - как мне сказали на ГЛ - почему до сих пор он не исправлен?
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-12T16:35:58+03:00
Уважаемая BelkaBelaya! Мы провели проверку по Вашему отзыву и хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Ситуация возникла в результате технического сбоя, сотрудник Клиентской службы корректно посоветовал Вам обратиться с заявкой в Техническую поддержку. Со своей стороны мы ускорили рассмотрение заявки, в результате чего в настоящее время проведена процедура сброса пароля. Вам необходимо войти на сайт my.pochtabank.ru и восстановить логин/пароль. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 447
отзыва
1 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025