Блокировка кошелька

16.10.2017 13:07
2531
6
Без оценки
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!  Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:  - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;  - нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;  - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении). Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств." Все требуемые документы я предоставил: копию паспорта, мое фото с паспортом, договор с оператором (номер зарегистрирован на меня),  написал от руки информацию  о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации. Представил пояснение о сути и характере операции от 2017-05-30 23:10:04 на сумму 494.33 руб, прошел полную идентификацию в "Евросети" за 50р. (оставил чек, могу даже его отправить). И в итоге получил ответ, который вы видите выше. После всех этих процедур мне просто отказали в снятии блокировки и решили расторгнуть договор в одностороннем порядке без объяснения причин. Запрос зарегистрирован под номером № 8152456. Надеюсь на адекватный ответ. Спасибо за внимание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-26T20:03:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-10-20T12:25:18+03:00
Уважаемый oman.ckyl! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту.