Претензия

16.10.2017 20:46
2121
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу, Вас, рассмотреть вопрос об отключении навязанной услуги «Подключение к программе страховой защиты» по кредитному договору от 09.10.2017г. №24621620 с ПАО «Почта Банк». 10.10.2017 года мною зарегистрирована претензия №645459 в ПАО «Почта Банк» на отключение данной услуги. 16.10.2017г. мне отправлен ответ от ПАО «Почта Банк» о том, что банк не выявил оснований для удовлетворения требования. Напоминаю, что согласно статье 32 «Закона о защите прав потребителей» закреплено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время. В связи, с чем прошу Вас повторно рассмотреть данный вопрос и отключить услугу «Подключение к программе страховой защиты», исключить ее из суммы ежемесячных платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-24T20:59:36+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-17T17:09:43+03:00
Уважаемый dimon3466! При оформлении кредита Банк предлагает Клиентам подключить услугу страхования. Она позволяет нашим Клиентам при наступлении непредвиденных неблагоприятных обстоятельств переложить обязательства по выплате за кредит на страховую компанию. Страхование в Почта Банке не является обязательным условием кредитования и предоставляется по желанию Клиента, данная информация в том числе указана в пункте 6 Заявления на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты". В рамках Вашего договора подключена услуга "Подключение к программе страховой защиты". Воспользовавшись данной услугой, Вы были подключены к договору коллективного страхования. Для данной услуги "период охлаждения" не применим. Комиссия за услугу взимается единовременно при ее подключении, вдальнейшем ее возврат не предусмотрен. По этой причине в рамках ранее оформленной претензии в возврате комиссии за услугу было отказано. Повторно рассмотрев обращение, Банком принято индивидуальное решение пойти Вам на встречу, отключить услугу и пересчитать договор. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках претензии № 654494, которую мы зарегистрировали. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025