Возврат товара ненадлежащего качества и подводные камни

16.10.2017 22:12
3962
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 октября 2016 года я приобрел два смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, общей стоимостью 119980.00 руб., в рассрочку через потребительский кредит по программе «Покупки в кредит» от ПАО «Почта банк» в компании ООО «ДНС-ЮГ» по адресу ул. 40 лет октября, д. 54, корп. А, что подтверждается фискальным кассовым и товарным чеками. Один из смартфонов был признан товаром ненадлежащего качества вследствие выдачи Торговой организацией Акта дефектовки № Пя0-000355 от 26.09.2017. Я написал претензию в ПАО "Почта банк". Моя претензия заключается в том, что после возникновения данной ситуации с возвратом товара ненадлежащего качества, мной было выявлено, что в договоре потребительского кредита №17243922, представителем ПАО "Почта банк" в Торговой организации, которая занималась оформлением кредита, были не верно указаны товары, на которые я оформлял потребительский кредит! А именно, в договоре указано, что в рассрочку мной был приобретён один телевизор компании Samsung стоимостью 119980.00 руб – я никакого телевизора не покупал, что подтверждается кассовым и товарным чеками, а также актом дефектовки. Я увидел данную ошибку только сейчас, после возникновения необходимости в возврате товара ненадлежащего качества. Попросил провести внутреннюю проверку и изменить товары по моему договору на корректные, а именно: два смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, каждый из которых стоит 59990.00, как указано в фискальном кассовом и товарном чеках. Также возникла проблема с Торговой организацией, после долгих дебатов и претензий в Ваш банк и в Торговую организацию в ООО "ДНС-ЮГ" дали ответ, что согласны вернуть средства, но [b]ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО[/b] по форме ПАО "Почта банк" возрат/замена товара. Ответ на претензию, цитирую: "Уважаемый Михаил Александрович, по "Закону о защите прав потребителя" продавец должен передать покупателю товар надлежащего качества со всей необходимой документацией. Вы предоставили Акт дефектовки # Пя0-000355 подтверждающий, что смартфон (1046823) Samsung Galaxy S7 edge оказался ненадлежащего качества. Вы хотите отказаться от исполнения договора куплю-продажи и требуете вернуть уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского займа с ПАО "Почта Банк" который внес денежные средства за смартфон на счет организации ООО "ДНС-ЮГ". Исходя из выше изложенного и копий предоставленных документов ООО "ДНС-ЮГ" готов расторгнуть с Вами договор купли-продажи и удовлетворить ваши требования путем зачисления уплаченной суммы за товар на текущий счет в ПАО "Почта Банк", открытый в целях осуществления расчетов в рамках заключенного Договора", а также возместить проценты и иные платежи по договору потребительского займа с расчетом на 1 устройство. Для выполнения вышеизложенного Вам необходимо обратится в магазин ДНС по адресу: г. Пятигорск пр-т 40 Лет Октября 54а." Проблема в том, что форма ПАО "Почта банк" возрат/замена товара предназначена для возврата товаров надлежащего качества и подписав её, я подпишусь под пунктом, цитирую: "Я ознакомлен с Условиями, и соглашаюсь с тем, что при возврате Товара Торговой точке я не освобождаюсь от обязанности уплатить все проценты, платы и комиссии по кредиту, установленные кредитным договором", что совершенно мне не подходит, ведь я возвращаю именно товар [b]НЕНАДЛЕЖАЩЕГО[/b] качества, что подтвердила Торговая организация ответом на мою претензию, изложенным выше. Одно перечет другому! Но Управляющий Торговой организации вместе с сотрудником ПАО "Почта Банк" в Торговой организации ссылаются на то, что другой формы для возврата у Банка просто не имеется, и они мне дали эту форму, в которой прописана Сумма к перечислению в Банк: 55490,75 руб и просят меня её подписать. Также в данном заявлении добавили такое:"3.1 Список товаров до изменения - Телевизоры и видеопроекторы: ТЕЛЕВИЗОР (САМСУНГ): 1шт.", а "3.2 Новый список товаров - Мобильные телефоны, смартфоны и аксессуары: Samsung (Galaxy S7): 1шт." Хотя ранее меня с пеной у рта уверял работник ПАО "Почта банк", что такое просто невозможно, т.к. у неё нет возможности вообще, как-либо изменить товары, ранее предлагался вариант, на удешевление стоимости "телевизора" и что изменение невозможно. Что мне делать, как корректно разрешить эту ситуацию и почему у ПАО "Почта банк" нет формы для возврата товара ненадлежащего качества, ведь такие случаи предусмотрены Законом РФ "О правах потребителей", "Общими условиями потребительского кредита" от ПАО "Почта банк" и "Договором о сотрудничестве" (между Банком и Торговой организацией) от ПАО "Почта банк", или меня просто вводят в заблуждение? В подтверждение всего вышеизложенного у меня имеются записи всех разговоров. Параллельно с этим отзывом направляю заявление Роспотребнадзор по этому вопросу. Жду вашего ответа, с уважением Михаил.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-24T12:03:17+03:00
Уважаемый promikes! Проверка подтвердила ошибку сотрудника при указании наименования товара в Согласии заемщика. Приносим Вам искренние извинения. С сотрудником проведена необходимая работа и применены меры, предусмотренные внутренним регламентом. В связи с возвратом Вами одного из товаров, предложенное решение о проведении операции возврата/замены товара на товар меньшей стоимости является верным. Данная процедура не связана с принятым Торговой организацией решением о компенсации Вам процентов. При проведении процедуры обмена товара разница в стоимости возвращается Торговой организацией в Банк (стоимость товара указывается без учета начисленных процентов). Порядок компенсации Вам процентов определяет непосредственно Торговая организация. Информацию о том, будет ли сумма процентов выплачена Вам или перечислена в Банк Вам следует получить в Организации. Дополнительно с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка для помощи в оформлении документов, связанных с возвратом товара, и предоставления дополнительных пояснений. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
promikes
2017-12-19T16:52:19+03:00
Проблема решена, через до судебные претензии в Магазин и Банк. При этом в банке сотрудница Мадина смеялась надо мной и говорила, что такую претензию даже и рассматривать не будут и что это вообще не проблемы банка и т.д. Стоить заметить, что также себя вели и представители ДНС-Юг, которые всячески противились оплачивать мне проценты и просили подписать возврат простого товара, а не товара ненадлежащего качества. В итоге претензии сработали, как живительная сила и сразу все встали на сторону добра и света. Претензии были полностью удовлетворены - более того, я прекрасно понимал, что могу судиться и выиграю в 100% случаев, даже сроки на ответ магазин просрочил, что уж говорить, но будучи порядочным человеком я просто решил всё сделать по-честному. После того, как я пришёл с удовлетворительным ответом в отделение Почта Банка, та же сотрудница была такая удивленная... и вела себя совсем иначе. Вообщем, Итог - мой вопрос полностью закрыт и всё возвращено, как положено, НО боюсь что не каждый потребитель оказавшийся в моём положении сможет потратить на это столько времени и сил, чтобы углубиться в вопрос и составить комплексные претензии. Рекомендую всем, у кого аналогичные проблемы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО претензия, она всё решает. Сразу в банк и в торговую организацию, т.к. тут как ни крути. Спасибо работникам банка, которые проконтролировали мой вопрос после обращения на Банки.ру - очень ускорило процесс и помогло решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025