Первый и последний раз связываюсь с банком

18.10.2017 10:34
2667
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация банальна - при выписке кредита вписали страховку. Молча по-тихому, как это делают все кредитные агенты ради процентов к зарплате. Ладно, это одно. Клиент не увидел, что ему навязали страховку. НО. В тексте заявления на страховку есть пункт.7. Где четко сказано о праве клиента в отказе от страховки. После оформлении запроса на отмену страховки - приходит стандартная отписка - Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Первое. Какие основания кроме пункта 7 нужны банку? Я написал заявление на отмену страховки. Какие нужны для этого основания, кроме пункта 7, где указано о праве клиента отказаться от страховки? Право есть - оснований нет? Вы совсем что ли людей за дураков держите? Банк хитро пишет о разовой полной сумме оплачиваемой клиентом банку, подчеркиваю клиентом банку. При этом банк отчисляет уже страховщику ежемесячно столько, сколько указано в заявлении на страховку, у меня это четко прописано в заявлении - 0,65% от страховой суммы (2х цен товара). Далее банк указывает на то, что не выявил оснований? Основание - это пункт 7!!!!! Второе. Даже если и теоретически Банк за свои средства погашает всю страховку клиента СРАЗУ, то на каком основании Банк этот делает? Это и есть мошенничество. Об этом нигде в заявлении не написано. Пункт 7.1 об оплате клиентом банку - это делается для того, чтобы вся сумма страховки вошла в сумму кредита, для расчета ежемесячного платежа. Поэтому и идет речь о полной сумме страховки. Но не для погашения Страховой компании в полном объеме Банком за свой счет. Об этом нигде не сказано! Третье. Если есть пункт 7 - Банк не имеет права передавать всю сумму страховки Страховщику! Это противоречит праву клиента в отказе от страховки в течение страхового периода. Дело пахнет Судом. Первый и последний раз связываюсь с Почта Банком.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T17:36:17+03:00
Уважаемый tmwos! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки был опрошен сотрудник, оформлявший Договор, который пояснил. что при оформлении Вам была предоставлена исчерпывающая информация по поводу подключения к Программе страховой защиты. Каких-либо возражений с Вашей стороны не последовало, Ваши собственноручные подписи, в частности, в Согласии Заемщика и Заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" свидетельствуют о том, что с условиями Вы были в достаточной степени ознакомлены и согласны. Что касается п. 7 упомянутого Заявления, сообщаем, что согласно п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователю предоставляется право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В связи с чем у Вас имеется возможность оформить заявление о расторжении Договора страхования, однако, учитывая важность данной услуги, тот факт, что действует она весь срок действия Кредитного договора и при определенном стечении обстоятельств позволит не только перенести ответственность за погашение кредита на Страховую компанию, но и получить на данный период дополнительные средства, Банк рекомендует воспользоваться услугой в полном объеме. Далее хотим отметить, что услуга, о которой идет речь, считается полностью оказанной в дату заключения Договора, соответственно, учитывая согласие Клиента на оформление услуги, оплачивается полностью в дату заключения Кредитного договора. Каких-либо нарушений в действиях сотрудника при консультировании и оформлении Договора в ходе проверки не выявлено. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025