Почта Банк
2017-10-26T13:36:25+03:00
Уважаемая yakysheva.nataliii!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, в результате которой факты, указанные в Вашем отзыве, не подтвердились. Позвольте прокомментировать. Что касается Дополнительных услуг, подключаемых к Кредитному договору, сотрудник, оформлявший Договор, пояснил, что консультация о деталях данных услуг была предоставлена и услуги были оформлены только после Вашего согласия. Тот факт, что Вы были ознакомлены и согласны с подключением Дополнительных услуг, подтверждается тем, что Вами собственноручно подписаны: Согласие Заемщика, содержащее информацию о добровольном порядке подключения услуг, Распоряжение на перевод средств в Страховую компанию и Заявление на страхование. Поводов считать, что услуга подключена против Вашей воли, у Банка нет. В плане Страховых коробочных продуктов ("Юрист 24" и "Моя кредитная история") сообщаем, что у сотрудника отсутствует возможность реализовать данные продукты без участия и согласия Клиента, поскольку Код подтверждения операции оплаты за продукты приходит именно на указанный Клиентом номер мобильного телефона и сам же Клиент сообщает данный Код сотруднику. СМС-сообщение с Кодом содержит информацию о том, за что начислена та или иная сумма. Что касается услуги "Уменьшаю платеж", (предусмотренной п. 6 Согласия Заемщика) от Вас зафиксировано два обращения по поводу подключения услуги: в первое обращение по техническим причинам подключить услуге не удалось, при повторном обращении услуга успешно подключена, отметим, с использованием Кода подтверждения. Так же Банком проведено Частичное досрочное погашение в соответствии с подключенным заявлением, на сумму, указанную в заявлении. Обращаем Ваше внимание, если позволяет срок (не менее семи дней до даты очередного Платежа) и Клиент решил увеличить сумму Частичного досрочного погашения, то такая ситуация требует оформления нового заявления. Таким образом, Банком в изложенной в отзыве ситуации, корректно исполнены все распоряжения Клиента, каких-либо нарушений не зафиксировано, в связи с чем банк не находит оснований для реализации Ваших требований. Однако, учитывая Ваш отзыв, Банк и индивидуальном порядке принял решение отменить услугу "Уменьшаю платеж" и пересчитать кредит. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что с отменой указанной услуги и пересчетом кредита будут отменены Частичные досрочные погашения, остаток средств после пересчета будет зачислен на счет Кредитного договора. Для производства Частичного досрочного погашения необходимо будет обратиться в Клиентский центр для уточнения суммы и оформления заявления после проведения корректировок.
Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"