Без согласия подключили услугу "Уменьшаю платеж"

19.10.2017 00:36
2409
2
Оценка
2
Отзыв проверен
23.08.2017 года, мной был заключен кредитный договор-согласие за  №23102824 на сумму 200 тыс.рублей  под 29,5% годовых. Сотрудник банка, что можно было включила в тело кредита страховку на сумму 28840 руб. руб (хотя по закону вроде она добровольная), услугу "Гарантированная ставка" под  5,9% в моём случае она составила 12154 руб. и по 3000 руб. за какой сертификат "Юрист 24" и "Мои кредитные истории". Был разработан график выплат сроком на 28 месяцев при ежемесячной оплате 12333.00 руб. Также кредитный менеджер сообщила, что есть услуга "Уменьшаю платеж" на что ей было сказано, что меня устраивает тот график платежей, который указан в договоре -согласие и я собираюсь погасить его досрочно. По прошествии двух дней в моем личном кабинете поменялся график выплат (по-моему доступ в личный кабинет имеет право только клиент!) В личной беседе с работниками банка вразумительного ответа я не услышала и оказалась, что все-таки подключена услуга "Уменьшаю платеж". Заявление и согласия на подключении этой услуги я не давала и в условиях договора-согласие кредита "Почтовый_29"  услуга "Уменьшаю платеж" даже не прописана. Соответственно она и не может быть мне применима. Данные действия сотрудников считаю нарушением. Была подана жалоба на сайт банка. В ответной смс указано, что следует подать претензию непосредственно в клиентский отдел банка, что было и сделано, но сотрудница банка заверила, что писать жалобу не стоит, т.к. при ЧД погашении кредита, а в дальнейшем и ПДП исчерпает все проблемы. 15.09.17.была внесена сумма превышающая прежний платёж и направлено заявление о ЧДП о чем и было отображено в личном кабинете (квитанции все в наличии). Списание происходит 23 числа каждого месяца. 17.10.17 производя очередной платеж, я попросила выдать мне новый график платежей в связи с увеличением суммы платежа. ИЗУМЛЕНИЕ посетило не только меня, но и сотрудницу банка. График остался прежним, а на мои вопросы как такое может быть менеджер долго и упорно искала ответа. В кол-центре мне сказали, что заявление составлено некорректно. Прошу разобраться в моей ситуации и настаиваю на отключении услуги "Уменьшаю платеж" и выплат по прежнему графику сроком на 28 месяцев (как и указано в договоре).
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-26T13:36:25+03:00
Уважаемая yakysheva.nataliii! Мы провели проверку по Вашему отзыву, в результате которой факты, указанные в Вашем отзыве, не подтвердились. Позвольте прокомментировать. Что касается Дополнительных услуг, подключаемых к Кредитному договору, сотрудник, оформлявший Договор, пояснил, что консультация о деталях данных услуг была предоставлена и услуги были оформлены только после Вашего согласия. Тот факт, что Вы были ознакомлены и согласны с подключением Дополнительных услуг, подтверждается тем, что Вами собственноручно подписаны: Согласие Заемщика, содержащее информацию о добровольном порядке подключения услуг, Распоряжение на перевод средств в Страховую компанию и Заявление на страхование. Поводов считать, что услуга подключена против Вашей воли, у Банка нет. В плане Страховых коробочных продуктов ("Юрист 24" и "Моя кредитная история") сообщаем, что у сотрудника отсутствует возможность реализовать данные продукты без участия и согласия Клиента, поскольку Код подтверждения операции оплаты за продукты приходит именно на указанный Клиентом номер мобильного телефона и сам же Клиент сообщает данный Код сотруднику. СМС-сообщение с Кодом содержит информацию о том, за что начислена та или иная сумма. Что касается услуги "Уменьшаю платеж", (предусмотренной п. 6 Согласия Заемщика) от Вас зафиксировано два обращения по поводу подключения услуги: в первое обращение по техническим причинам подключить услуге не удалось, при повторном обращении услуга успешно подключена, отметим, с использованием Кода подтверждения. Так же Банком проведено Частичное досрочное погашение в соответствии с подключенным заявлением, на сумму, указанную в заявлении. Обращаем Ваше внимание, если позволяет срок (не менее семи дней до даты очередного Платежа) и Клиент решил увеличить сумму Частичного досрочного погашения, то такая ситуация требует оформления нового заявления. Таким образом, Банком в изложенной в отзыве ситуации, корректно исполнены все распоряжения Клиента, каких-либо нарушений не зафиксировано, в связи с чем банк не находит оснований для реализации Ваших требований. Однако, учитывая Ваш отзыв, Банк и индивидуальном порядке принял решение отменить услугу "Уменьшаю платеж" и пересчитать кредит. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что с отменой указанной услуги и пересчетом кредита будут отменены Частичные досрочные погашения, остаток средств после пересчета будет зачислен на счет Кредитного договора. Для производства Частичного досрочного погашения необходимо будет обратиться в Клиентский центр для уточнения суммы и оформления заявления после проведения корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 326
отзыва
1 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025