Вот такая карта "Пятерочка"

23.10.2017 19:49
2993
1
Без оценки
Добрый вечер! Являюсь клиентом "Почта Банк", "Пятерочка". Совершил покупку лотерейного билета "Русское лото" на сайте Столото.ру, с помощью банковской карты "Пятерочка". Стоимость лотерейного билета составляет 100 рублей, за данную покупку с моей карты "Пятерочка" была списана комиссия 300 рублей. Обратился за помощью в ближайший офис "Почта Банк", где была сделана счет-выписка. В графе операции по счету указан ПЕРЕВОД средств в размере 100 рублей на Stoloto.ru, а в интернет банке (личный кабинет) указанно, что была совершена ПОКУПКА в размере 100 рублей, на сайте Столото.ру. Позвонил на горячую линию "Почта банк", где последовал такой ответ: "Вы ПЕРЕВОДИЛИ личные средства в организацию Столото" - это относится к прочим расходным операциям, по которым предусмотрена комиссия. Да уж за ПОКУПКУ лотерейного билета стоимостью 100 рублей, взимается комиссия 300 рублей.                                                                                                                P/S Я не переводил средства в организацию Столото, а просто купил лотерейный билет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-31T15:04:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T16:49:20+03:00
Уважаемый dimgeras! В соответствии с Тарифами "Пятерочка", комиссия не взимается за операции по оплате товаров и услуг. Является ли операция оплатой товаров/услуг Банк определяет на основании кода типа торгово- сервисного предприятия, который поступает при проведении платежа. Операции, связанные с участием в азартных играх, покупкой лотерейных билетов, электронных денег тарифицируются как прочие расходные операции (п.6.1. Тарифов - комиссия 3,3% минимум 300 рублей). С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025