Вот такая карта "Пятерочка"

23.10.2017 19:49
2984
1
Без оценки
Добрый вечер! Являюсь клиентом "Почта Банк", "Пятерочка". Совершил покупку лотерейного билета "Русское лото" на сайте Столото.ру, с помощью банковской карты "Пятерочка". Стоимость лотерейного билета составляет 100 рублей, за данную покупку с моей карты "Пятерочка" была списана комиссия 300 рублей. Обратился за помощью в ближайший офис "Почта Банк", где была сделана счет-выписка. В графе операции по счету указан ПЕРЕВОД средств в размере 100 рублей на Stoloto.ru, а в интернет банке (личный кабинет) указанно, что была совершена ПОКУПКА в размере 100 рублей, на сайте Столото.ру. Позвонил на горячую линию "Почта банк", где последовал такой ответ: "Вы ПЕРЕВОДИЛИ личные средства в организацию Столото" - это относится к прочим расходным операциям, по которым предусмотрена комиссия. Да уж за ПОКУПКУ лотерейного билета стоимостью 100 рублей, взимается комиссия 300 рублей.                                                                                                                P/S Я не переводил средства в организацию Столото, а просто купил лотерейный билет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-31T15:04:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T16:49:20+03:00
Уважаемый dimgeras! В соответствии с Тарифами "Пятерочка", комиссия не взимается за операции по оплате товаров и услуг. Является ли операция оплатой товаров/услуг Банк определяет на основании кода типа торгово- сервисного предприятия, который поступает при проведении платежа. Операции, связанные с участием в азартных играх, покупкой лотерейных билетов, электронных денег тарифицируются как прочие расходные операции (п.6.1. Тарифов - комиссия 3,3% минимум 300 рублей). С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025