Навязали платные услуги

23.10.2017 20:05
2225
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Между ПАО «Почта Банк» и мной был заключен кредитный договор от 18.12.2013 года с открытием банковского счета №. Документы утеряны в настоящее время. В целях защиты своих прав как потребителя финансовых услуг, предоставленных мне ПАО «Почта Банк», я намерена подать исковое заявление о защите прав потребителя, в частности признать договор потребительского кредита недействительным, в части установленных процентов по договору потребительского кредита и навязанной Банком дополнительной услуги – страхование и других комиссий. В связи с чем, я просила в претензии от 17.10.2017 г. к ПАО «Почта Банк» предоставить мне копию договора потребительского кредита; документы подтверждающие открытие банковского счета и его закрытия; документы, подтверждающие оказание ПАО «Почта Банк» мне услуги страхования; график платежей, выписку о моих платежах по договору потребительского кредита и текущей задолженности; документы о предоставленных мне других дополнительных услугах ПАО «Почта Банк», за которые взималась плата, - ответ не поступил. На основании ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", после предоставления потребительского кредита (займа) заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц [b]бесплатно[/b] и любое количество раз за плату информацию, указанную в части 1 указанной статьи. Согласно графика платежей, кроме платежей за основной долг и проценты по кредиту, - установлена комиссия в размере 262, 62 рублей. Указанный вид комиссии нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом "О банках и банковской деятельности", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами не предусмотрен. Следовательно, заемщик по кредиту не обязан уплачивать никаких платежей, кроме суммы основного долга и процентов годовых, а действия банка по взиманию данной комиссии применительно к ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" ущемляют установленные законом права потребителей. На основании вышеизложенного просила вернуть мне, компенсацию страховых взносов и комиссий; произвести перерасчет задолженности в части процентной ставки годовых на основании среднерыночных значений полной стоимости потребительского кредита по категориям потребительских кредитов (за период с 18.12.2013 года по настоящее время) и отключить дополнительные платные услуги. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Банк России в установленном им порядке ежеквартально рассчитывает и опубликовывает среднерыночное значение полной стоимости потребительского кредита (займа) по категориям потребительских кредитов (займов) отдельно для кредитных организаций, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, ломбардов на основе представленных ими данных о значениях полной стоимости потребительского кредита (займа). Период, за который осуществлен расчет, указывается в заголовке каждого расчета. На момент заключения договора потребительского кредита (займа) полная стоимость потребительского кредита (займа) не может превышать рассчитанное Банком России среднерыночное значение полной стоимости потребительского кредита (займа) соответствующей категории потребительского кредита (займа), применяемое в соответствующем календарном квартале, более чем на одну треть. Указанный кредитный договор заключен путем присоединения клиента в целом и полностью к Общим условиям получения потребительских кредитов ОАО «Лето Банк». Выдача кредита была обусловлена обязательным открытием банковского счета для зачисления туда кредитных средств. Банковский счет был в рамках кредитного договора для удобства погашения кредита и не является составной частью предмета кредитного договора. В связи с этим, я просила [b]расторгнуть договор банковского счета № [/b][b]и закрыть счет в течение 2 дней с момента получения заявления, - ответ не поступил.[/b] Надеюсь, Банк даст мотивированный ответ на претензию в ближайшее время и произведет перерасчет по процентам годовых и произведет отключение дополнительных платных услуг. В случае невыполнения моих требований, буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав, а также с жалобами в Роспотребнадзор и другие государственные инстанции. Кроме возврата денежных средств по оплате вышеуказанных комиссий, в суд также будут заявлены исковые требования о взыскании с вашей организации компенсации морального вреда, всех судебных расходов и в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения прав потребителя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-31T15:12:22+03:00
Отзыв не засчитан по п. 5.8 Правил рейтинга, а также в связи с баном автора.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T17:35:11+03:00
Уважаемая tretyakova-1971! В Банке от Вас зарегистрировано обращение № 657733 от 20.10.2017 г. Ответ на Ваше обращение будет подготовлен Банком в ближайшее время. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проверить консультацию сотрудника при оформлении кредита в 2013 году не представляется возможным. В рамках Вашего договора была подключена добровольная Услуга "Участие в программе страховой защиты". Комиссия за Услугу выставлялась ежемесячно. Отключение данной услуги возможно на любом этапе жизненного цикла договора. Услуга была Вами отключена 21.04.2015 г. при обращении в Клиентский центр, после чего выставление комиссии за услугу было прекращено. Кредитный договор, о котором Вы пишете в своем обращении, был закрыт в 2016 году. Справку о закрытии договора и счета Вы можете получить в любом Клиентском центре Банка. Оснований для пересчета договора у Банка нет. Получить подробную информацию о другом (действующем) кредите Вы так же можете в Клиентском центре. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025