Как Почта банк обманывает заслуженных пенсионеров

25.10.2017 19:37
3489
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я, всю жизнь проработала в школе, с таким обманом и ложью сталкиваюсь впервые. Подруга посоветовала обратится на банки.ру, сказала здесь решат мою проблему. Вчера 24 октября я оформила у вас кредит на сумму 130 тыс. руб. Договор 25084376 Услугу страхования не хотела включать, но девушка сказала это обязательное требование банка. Ещё девушка просила, сейчас не беспокоиться и не звонить, а позвонить через три года, когда выплачу кредит и мне вернуть полную стоимость страхования. Сколько пенсионеров уже обманули. Сегодня звонила в почта банк сказали, что никто через три года сумму, уплаченную за страхование, не вернет, а вернут проценты по услуге гарантированная ставка. это совсем другая услуга и она никак не связанна со страхованием. Сказали, что мне солгали и есть пять рабочих дней чтобы произвести возврат и дали телефон страховой компании "КАРДИФ" и сказали у них возвращать. В страховой компании сказали, что офис находиться в Москве и можете приехать и отказаться. А я нахожусь в Ульяновске. либо на сайте заполнить огромное количество бумаг распечатать подписать, отсканировать, заархивировать потому что только одним файлом можно отправить. Сам черт голову сломит. и отправить по форме обратной связи. Максимально всё усложнили. У меня нет возможности ехать в Москву. И воспользоваться тем, что сказали, я тоже не могу. Так как нет принтера, ксерокса и мне как пенсионеру не понятно, что такое заархивировать файлы. Прошу на уровне высших сил разобраться и вернуть мне 15730 рублей, уплаченных за страхование. Провести воспитательные работу с сотрудниками чтобы не обманывали. Также не откажусь если оплатите мне билеты в Москву, чтобы я могла в офисе страховой компании произвести отказ от страхования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-09T14:35:48+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка, а так же уточнить, лично ли клиентом написан отзыв. upd: обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
muslimova
Всё верно, отзыв написан мной.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-27T12:19:00+03:00
Уважаемая muslimova! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки проведен опрос сотрудника, оформлявшего Договор, который пояснил, что информация о Дополнительных услугах была предоставлена Вам в полном объеме при консультировании и при подписании Договора. Подключение Дополнительных услуг было произведено только после получения Вашего согласия, поскольку подключение производится в добровольном порядке и осуществляется только с согласия Клиента. Дополнительно отметим, что сотрудником, оформлявшим Договор, информация о возврате суммы из Страховой компании после полного погашения задолженности по кредиту не предоставлялась, речь шла о Гарантированной ставке. В данном случае результаты проверки каких-либо нарушений со стороны сотрудника не выявили. Мы сожалеем, что в данной ситуации возникло недопонимание, однако, сообщаем Вам, что в индивидуальном порядке специалисты Банка готовы оказать содействие в формировании пакета документов для Страховой компании с целью расторжения Договора страхования в "период охлаждения". Нам известно, что с Вами согласовано время посещения Клиентского центра для оформления заявления. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
muslimova
2017-11-20T07:26:37+03:00
Благодарю руководство что все комиссии вернули. Администратор поменяйте на положительную оценку, решили все проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025