Сберегательный счёт с «Миром»

27.10.2017 11:29
3864
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Недавно узнал о том, что Почта-банк предлагает услугу сберсчёта с приложением в виде дебетовой карты "Мир" с бесплатным ГО. Вчера зашёл в отделение банка, чтобы узнать интересовавшие меня подробности. Объяснил сотруднице, что мне нужна какая-н. бесплатная карточка с целью хранения и снятия мелких сумм наличных (преимущественно до 5 т.р.). Платная дебетовая карта с привлекательной бонусной программой мне не нужна, т.к. использовать карту собираюсь почти исключительно для снятия мелочи, а не расчетов. Вклад же мне тоже не подходит, т.к. вклады имеют значительные ограничения на пополнение и снятие ДС, а мне нужно, чтобы я мог в любой момент снять свои деньги или даже обнулить счёт без его закрытия, потом столь же легко в любой момент пополнить. Конечно, можно карманные деньги держать просто в кармане, но проблема в том, что я уже настолько привык к картам, что лишняя тяжесть в виде каких-то бумажных денег, к-ые нынче крайне редко требуются, кажется мне диким недоразумением. Сотрудница филиала "Смирновский" в Люберцах объяснила, что сберсчёт в Почта-банке полностью соответствует этим требованиям и даже имеет доп. функцию процентов на остаток. Конечно, на карманные деньги много процентов не накапает. Тем не менее, "мелочь, а приятно". Нек-ые тут могли бы возразить, что нет повода для положительной оценки: [quote][url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10105860/#respcomment5443372]Да может уж хватит фейков, ещё ничего не получили от банка, уже похвала.[/url][/quote] И всё же мне видятся 2 причины того, что это не fake. Во-первых, предлагаемая банком услуга оказалась неплохим решением моей проблемы. До недавнего времени все нужные мне функции предоставляла Кукуруза от Евросети. Но в этом году из-за изменения тарифов стало невозможно снимать с неё суммы менее 5 т.р. А вот, напр., приходит ко мне недавно сантехник из местного ЖЭКа, чтобы заменить лопнувший смеситель. Просит за работу 800 р. Оплату картой данный специалист не принимает, а наличных у меня никогда нет ни в кармане, ни дома под подушкой. На Куке осталось только 5 т.р. с копейками. Так что, надо снять 5 т.р., чтобы потом вместе с сантехником искать, где их нам разменяют? Или вот однажды положил я на Куку деньги, после чего их стало невозможно оттуда снять. А они мне неожиданно понадобились наличными! Сберсчёт в Почта-банке избавляет меня от подобных ситуаций с помощью сервиса бесплатного и мгновенного пополнения с карт сторонних банков. Словом, сберсчёт в ПБ оказался довольно удобной услугой для моих целей. А [b]ГЛАВНОЕ[/b], во-вторых, я невольно сравнил эту услугу Почта-банка с аналогичной услугой в Сбербанке. На днях, столкнувшись там с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104067/]отвратительным обслуживанием[/url], я закрыл в Сбербанке универсальный вклад, служивший мне вместе с дебетовой картой Momentum для той же самой цели, для к-ой я теперь открыл сберсчёт в Почта-банке. Многие знают, что [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10069762/#respcomment5374077]Моменту в Сбере надо выгрызать зубами[/url]: жаловаться, права качать, обивать пороги отделений банка, бегая из одного в другое и добиваясь получения карты с бесплатным ГО. Подобная дикость является нормой для какой-н. чинушечьей конторы, но не для коммерческой организации. А в Почта-банке мне было достаточно зайти в любое из отделений и спросить бесплатную карту "МИР" (она же сберсчёт), чтобы получить нужную мне услугу. Мало того, мне ещё и другую бесплатную карту предложили "для полного комплекта". Всё это, конечно, просто норма для банка, но если сравнить это с аналогичным продуктом "карты моментальной выдачи" в Сбербанке, то нельзя не заметить разительный контраст в качестве обслуживания и преимущество Почта-банка перед Сбербанком при выдаче моментальных карт с бесплатным ГО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-30T17:25:51+03:00
Сожалеем, но содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оценивается. Приведите подробный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
ungesellig
2017-11-01T15:40:02+03:00
Дату события я указал: "вчера" на момент публикации отзыва, т.е. 26.10.2017. Консультацию сотрудницы отделения Почта-банка я невольно сравниваю с ответом сотрудницы ВТБ24, где я побывал накануне с тем же самым вопросом: нужна простенькая бесплатная карта (напр., карта моментальной выдачи) не для расчетов, а для хранения и снятия небольших сумм ДС. В отличие от сотрудницы ПБ, в ВТБ24 мне сказали неправду: мол, такие карты выдаются исключительно при оформлении кредита. В результате мне пришлось искать варианты в других банках. В тот момент я ничего не слышал о том, что наряду с вкладами существует ещё и такая банковская услуга, как накопительный (сберегательный) счёт с возможностью пополнения и снятия ДС без ограничений. Поэтому чуть было не оформил карту Рокетбанка, имеющую бесплатное ГО и позволяющую снимать наличные до 5 раз в месяц. Но вдруг натолкнулся на предложение Почта-банка: бесплатный счёт-карта для хранения/снятия ДС. Лишь после открытия этого счета в ПБ я узнал, что ВТБ24, оказывается, предлагает такую же услугу. Просто эта банковская услуга в ВТБ24 называется чуть-чуть иначе: "Накопительный счет" (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8729688/). Если бы в ВТБ24 меня правильно проконсультировали по поводу банковских продуктов с нужными мне характеристиками, то вместо сберсчёта в ПБ я с таким же успехом мог открыть накопительный счет в ВТБ24. А в результате оказался в Почта-банке, где меня лучше проконсультировали по поводу того, какой банковский продукт наиболее подходит для моих целей.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-30T16:15:25+03:00
Уважаемый ungesellig! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Рады, что Вы остались довольны тарифной политикой Банка. Уверены, дальнейшее обслуживание будет выгодным и приятным для Вас. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025