Блокировка

27.10.2017 23:01
2410
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Все как у всех. Работаю на Альпари (брокер Форекс). Заработала деньги, у ребенка проблемы со здоровьем, сделала вывод на банковскую карту своей тёти. Сумма 150 000. Заблокировали. Как обычно не объясняя причин. Далее также банально, фото с паспортом, фото договора с оператором. Далее последовали новшества, это я заявляю отталкиваясь от отзывов на сайте. Запросили скинуть фото всех карт, с которых были сделаны пополнения киви кошелька, скинула. Далее попросили скинуть фото владельца с паспортом определенной карты, тоже скинула, долго думали, по итогу написали, что расторгают со мной договор, попросили направить документы заверенные нотариусом на их а/я. Отправила. Отправку сделала EMS чтобы все пришло быстрее. Письмо пришло 10 октября, написала им, чтобы забрали его с почты, билась 3 суток, звонила в поддержку, писала в безопасность, кое-как забрали. С 13 октября началось рассмотрение, по настоящий момент ситуация в рассмотрении, отвечают, что необходимо ждать, ждать, ждать. Сегодня запросила баланс своего киви, ответили так: "Данную информацию Вы можете узнать после перевода остатка денежных средств". Насторожил момент, что в интернете пишут о том, что пока киви заблокирован деньги пропадают со счета, в итоге когда дело доходит до банковского перевода на счет клиента КИВи пишет, что денег нет на счету. Вообщем банк всех клиентов держит за дураков, обратите на это внимание. Надеюсь, я все же получу свои деньги. Ребятам из киви советую одуматься, иначе вы потеряете всех клиентов и в том числе лицензию, буду собирать новую петицию, уверена, что достаточно клиентов с которыми вы некорректно обошлись. Надеюсь моё сообщение сократит произвол и соответствующие структуры возьмутся за вас. Ни один банк так не отвечает, даже если счет заблокирован, то банк предоставляет информацию о состоянии счета, эти же граждане тупо всех игнорируют без объяснения причин. Благо я знаю свой баланс, так как хватило ума сделать скрин. Надеюсь это привлечет внимание банковских сотрудников, завтра еще в ЦБ напишу о данной проблеме. Номера моих обращений: [QW8192327] и  [QW8196911]  ПРОШУ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. В НАШИХ РУКАХ ПРЕКРАТИТЬ ДАННЫЙ ПРОИЗВОЛ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T11:23:06+03:00
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. [url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
КИВИ Банк
2017-10-30T14:40:20+03:00
Уважаемый a-strunnikova! По Вашему обращению была предоставлена полная информация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023