24/10/17 г. приняли решение о закрытии р/с ИП в Промсвязьбанке

29.10.2017 16:20
3390
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 24/10/17 г. день, когда было принято решение о закрытии р/с ИП в Промсвязьбанке. Спасибо сотруднице Р-вой Кристине Ю-не. И управляющему этого отделения. Может просто день такой выдался… А может в принципе в ПСБ совковое обслуживание, это норма? До этого лично обращаться в банк не приходилось. Особенно интересно было наблюдать, как поставлена работа с «недовольными» клиентами. Ответ управляющего через 20 секунд общения был такой – пожалуйста, пишите заявления о закрытии счёта.   Молодец! Настоящий профессионал. За такое короткое время смог вникнуть в суть проблемы и проявить клиентоориентированность. И это это время, когда на каждом углу информация о том, что с Промсвязьбанком что-то не так. Как минимум надо было послушать не только то, что госпожа Р-ва донесла. Оборот ИП, которое вы отфутболили: за 15 год -- 4,8 млн. за 16 г. – 21,6 млн. за 17 г. (за 10 мес) – 19,6 млн. В январе-феврале 18 года (как сезон закроем) – ещё 2-а ИП выведем. Если не ошибаюсь – одно из них с 2009 года у вас р/с имеет.   P.S. да, и при комиссии за платёжку в 110 р. – как-то хотелось хотя бы в очереди не ожидать. А не выслушивать фырканье операционистки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T18:37:31+03:00
Подождем ответ банка на комментарий Автора от 01.11.2017 22:58
ПСБ
ПСБ
2017-11-07T16:54:21+03:00
Уважаемый Игорь из Москвы! Благодарим Вас за дополнительную информацию и в ответ сообщаем следующее. Действительно, Банк находится уже почти три месяца в режиме постоянно подогреваемого негативного информационного фона. Несмотря на это, Банк демонстрирует позитивные тренды. С финансовыми показателями и рейтингами ПАО «Промсвязьбанк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.psbank.ru. Относительно Тарифов сообщаем. Действующие редакции Тарифов размещены в открытом для Клиентов доступе, в том числе на сайте Банка: www.psbank.ru. Форма Тарифов Банка отвечает требованиям действующего законодательства РФ. Тарифы Банка содержат определенные параметры. Соответственно, чтобы подобрать оптимальный для Клиента вариант сотруднику должны быть озвучены критерии, которым должен отвечать Тарифный план, а также информация об организации, которая может повлиять на выбор Тарифного плана. При этом, необходимо отметить, что при выборе Тарифного плана, на уточняющие вопросы сотрудника Банка ответов с Вашей стороны не последовало. В части стоимости услуг Банка хотим пояснить, что стоимость услуги по приему и исполнению платежных поручений, поступивших по системе «PSB On-Line»/ «Банк-Клиент»/ «PSB Мой бизнес», зависит от Тарифного плана, в рамках которого открыт и обслуживается счет. Например, в рамках Тарифного плана «Бизнес Чек» прием и исполнение до 30 платежных поручений, поступивших в течение месяца по системе «PSB On-Line»/ «Банк-Клиент»/ «PSB Мой бизнес» без признака срочности, осуществляется бесплатно. Каждый Тарифный план Банка имеет свои преимущества и особенности, и подбирается для каждого Клиента индивидуально. В дополнение отвечаем на Ваш вопрос относительно ручного заполнения документов. Бланк заявления, предоставленный сотрудником офиса, требовал ручного заполнения полей, содержащих сведения об ИНН и ОГРНИП, и проставления галочки в поле выбранного Клиентом Тарифного плана, при этом остальная информация на бланке была заполнена в печатном виде. Ваше мнение о качестве обслуживания в офисе принято нами к сведению. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо за отзыв. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025