Впервые стала клиентом вашего банка 28/10/2017 года. Началось с того, что мне, буквально, "навязали" услугу смс-уведомление стоимостью 840 рублей, хотя в договоре было указано "дополнительная услуга" и сразу сообщила сотруднику, что планирую погасить кредит досрочно в ближайшее время. Несколько раз уточнила у сотрудника является ли услуга обязательной, на что получила ответ, что без нее мы рассрочку не оформляем. Сотрудники в самом офисе в г.Липецк сообщили, что услуга абсолютно добровольная и ее можно было не подключать.
Идем дальше. Обратилась 30/10/2017г в офис на Первомайской, 101 для того, чтобы мне посчитали сумму полного досрочного погашения для внесения этим же числом. Девушка посчитала и написала сумму на
листочке 128 880 руб. В этот же день 30/10 я внесла 128 900 руб. через терминал, расположенный в офисе. Первое, что поразило-неудобство внесения и то, что вносишь "без сдачи", при этом, мелочь по "10" терминал
не принимает и макс. Сумма внесения 15 000 руб. В итоге, получилось аж 10 чеков: 8 из них на 15 000, один на 8000, один на 900 рублей. На всю эту процедуру ушло минут 15 точно...Долго и неприятно.
Подошла еще раз к девушке-операционисту и спросила, когда закроется кредит и когда можно взять справку. На что я получила ответ, что по закрытию дня кредит закроется и 31/10 я смогу взять справку, при этом никакое заявление на досрочное погашение писать не надо. Я со спокойной душой, проверив чеки, ушла. На след. день набрала в службу клиентской поддержки, чтобы узнать закрылся ли кредит, чтобы зря не ездить за справкой. Была крайне удивлена, когда мне сообщили, что на моем счете 0 рублей, денег нет. Больше по телефону ничем не помогли, сказали обратиться в офис.
Пришлось снова тратить свое обеденное время на визит в банк для решения этой ситуации. Сотрудник банка стала объяснять мне все тонкости, что счет еще не успел прогрузиться, что она его не видит, поэтому деньги не поступили. Зачем мне эта внутренняя информация и почему сотрудник 30/10, которая считала сумму для полного погашения об этом не сказала? Я пришла, чтобы мне просто помогли с решением этого вопроса. Потом сотрудниккуда-то позвонила и сообщила, что по служебной записке деньги поступят сегодня
до конца дня и что мне ЕЩЕ надо ДОвнести 70 рублей.
Странная ситуация: счет с 28/10 не прогрузился, деньги не поступили, кредит не закрылся, да я еще и должна осталась 70 рублей. Спросив почему я должна их вносить, если это не моя вина и кредит должен быть уже закрыт, сотрудник ничего внятного не ответила, сказала только "не хотите-не вносите, но денег для полного погашения не хватит, хотите-пишите жалобу". Хотела поговорить с администратором или управляющим, сказали, что в офисе таких нет, все вопросы на горячую линию. Не было уже времени выяснять все это-проще внести 70 рублей. В кошельке мин. сумма была 500 рублей. Размена в банке нет, сдачу терминал не выдает-снова неудобство, пришлось идти под дождем в магазин через дорогу, покупать жвачку, чтобы получить размен. Разменяла, внесла 100 рублей 31/10.
Но и на этом все не закончилось...позвонив вечером в службу поддержки по тел 8 4742 907065, получила ответ, что поступила только сумма 114 000 руб...ждем еще поступлений...но утром 01/11/2017 картина не изменилась, 15000 бесследно исчезли, т.е. КРЕДИТ ОПЯТЬ НЕ ЗАКРЫЛСЯ! Сказали зарегистрировать жалобу на сайте. Но и здесь не все так просто…Написала, но отправить так и не получилось, минут 10 «висело» все, так и не отправилось… Стала пытаться звонить по тел. Службы поддержки, там вместо живого сотрудника, предложили записать свое сообщение с претензией на автоответчик. Записала…Так и не поняла, что последует дальше, перезвонит кто-то или нет, зарегистрирована жалоба или нет, сколько она будет рассматриваться? Решила набрать по тел. горячей линии, чтобы они сообщили поступала жалоба от меня или нет. Но сотрудник сказала, что мой договор не прогружен, они его не видят и по жалобе ничего сказать не могут.
Предложили подождать 5 дней, что если жалоба поступила, то со мной свяжутся. А если нет? Хотя несколько минут назад на телефон поступила смс, что по моему договору №… списана сумма 114 000 рублей, т.е. договор все-таки существует… Очень странная ситуация…Если кто-то видит его, кто-то нет, при этом ни один сотрудник помочь не может, остается один выход написать сюда, чтобы хотя бы знать, что мой вопрос возьмут в работу. Просьба решить мой вопрос в ближайшее время, найти где "зависла" сумма 15 000 руб. и закрыть мой кредит без дополнительных внесений с моей стороны. Просьба также сориентировать по срокам решения моего вопроса, желаемый способ для связи со мной по телефону. Заранее спасибо.