Где-то технологии усовершенствованы, а где-то так

01.11.2017 23:43
2120
1
Без оценки
Произошла такая ситуация. 28.10.2017 решили рефинансироваться, уйти так сказать с этого "банка", пришлось очень нелегко. Я до рефинансирования собирал необходимые документы для кредита, обратился в отделение по адресу шоссе энтузиастов 98г сотрудник не понимала, что я от нее хочу. Хотя я просил всего лишь кредитный договор и справку о задолженности. Сотрудник, проявивший некомпетентность, пыталась на протяжении 30 минут выяснить, что необходимо сделать ииииии о чудо... нужно было из архива запросить документы. Я составил обращение в банк на предоставление копии кредитного договора номер 632713 от 14.10.2017. Пришло смс о рассмотрении и удовлетворении моих потребностей, пришел в отделение и мне выдали копию кредитного договора. При получении в другом банке рефинансирование, денежные средства была переведены в счет гашения кредита в почта банк, но в личном кабинете не происходило никаких изменений. В выписке на 27.10.2017 Я остался должен в мобильном приложении 125000, я обратился в отделение, т.к деньги в почту банк не зачислились на протяжении 3 дней. Где получил ответ, что должен банку 129000. Прошу заметить в выписке сумма была указана 127000, в выписке, которую дал сотрудник банка о задолженности. На день обращения в банк. На мой вопрос мне ответили, что невозможно осуществить досрочное гашение и не переплачивать сумму. Якобы деньги сами спишутся в день ежемесячного платежа. Что за бред? Неужели в крупном банке нет услуги, с помощью который я могу, имея деньги, погасить кредит досрочно, а не в день ежемесячного платежа? Тем самым я теряю 4000 рублей по вине банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T10:06:23+03:00
Подождем ответ банка. В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-17T14:47:49+03:00
Уважаемый Volodindmitriy! Банком завершена проверка по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. В Отделении Банка не предусмотрено предоставление Справки с указанием суммы для полного досрочного погашения задолженности. Справка о наличии и состоянии задолженности по договору, которая была Вам выдана, содержит информацию о задолженности на дату, предшествующую дню ее формирования. В интернет-банке так же отображается информация о текущей задолженности, а не о задолженности на дату очередного платежа. В соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено Клиентом в Даты Платежа. Информацию о сумме для полного погашения возможно получить в Клиентском центре, Клиентской службе по телефону 8 800 550 0770 или запросить письменный ответ с указанием суммы для полного погашения на ближайшую дату платежа. Дополнительно поясняем, что в Отделении Банка не осуществляется хранение Клиентских досье, по этой причине для получения копии договора потребовалось зарегистрировать обращение. Приносим Вам извинения за то, что обслуживание со стороны сотрудника доставило Вам неудобство, а также, если консультация сотрудника Отделения была недостаточно подробной или ввела Вас в заблуждение. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025