Нет контактов, по которым можно бесплатно узнать задолженность

05.11.2017 07:35
1721
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 05.11.17 на мой домашний номер позвонили из банка про наличие задолженности, я, к сожалению, не смогла подойти к телефону. Но про факт звонка мне сказали. Я тут же посмотрела свои платежи и очень испугалась, т.к. забыла оплатить кредит, а дата списания была неделю назад! Я была в полной уверенности, что я оплатила эту сумму! Естественно я сразу же оплатила тот платеж, который плачу обычно! Но точной суммы, вместе с просроченной задолженностью в инфо-банке не указано. А номер для того, чтобы узнать задолженность, указан только московский (платный). Я нахожусь в Барнауле. Т.е. бесплатного многоканального номера нет. Как такое возможно? В чате спросила у бота бесплатный номер для Барнаула. Мне ответили, что это номер 83852392024. В выходные дни он работает с 7 до 19 по МСК. Время в этот момент было 11.15, т.е. 7.15 по МСК. Позвонила по указанному номеру. Там автоответчик рассказывает режим работы специалистов. Причем время работы отличается от написанного мне в чате. С 7 до 20 по МСК. После автоответчик просит перезвонить в рабочее время и сбрасывает звонок.   Так же в Русфинанс фактически нет бесплатного способа погашения, есть только условно бесплатный. Как мне объяснила сотрудница Банка можно "бесплатно" погашать кредит через терминал, но терминал принимает только бумажные купюры. Т.е., если кредитный платеж составляет 511 рублей, мне потребуется оплатить 550 рублей. При этом 39 рублей не идут на счет моего кредита, а уходят на "благотворительность".   Пишу обращение в ЦБ.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-11-14T16:08:15+03:00
Уважаемая Ольга О! При наличии просроченной задолженности информацию по договору необходимо уточнять по телефону +7 (3852) 39-20-24. Ваши замечания относительно режима работы приняты к сведению, примите извинения за доставленное неудобство. Дополнительно информируем, что терминалы самообслуживания Банка не оснащены монетоприемниками, соответственно, для внесения точной суммы платежа, Вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты: http://www.rusfinancebank.ru/ru/place-credit-pay.html Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020