Благодарность сотрудникам

08.11.2017 14:27
2066
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Почта Банка, прошу обратить внимание на работу сотрудников офиса г. Нижневартовск, ул. Ленина 16, и поставить их в пример остальным. Во-первых, очень пунктуальные, образованные, тактичные в отличие от сотрудников на других отделениях. Пару раз были проблемы с картой, то ПИН забуду, то чип повредил, то (по моей глупости) не получалось совершить перевод через мобильный банк,  но они единственные кто всегда с улыбкой и легкость решали мои проблемы.  К примеру, у меня есть потребительский кредит, и вчера 07.11.2017 сотрудник этого отделения позвонила и напомнила о приближающемся ежемесячном платеже, я пришел в отделение для того, что бы внести деньги (а в этот день по всему городу происходила массовая эвакуация из мест массового скопления людей) и я находясь в отделении почтовой связи был застигнут врасплох прям возле банкомата, девушки помогли быстро сориентироваться, записали мой номер и сказали как только возобновиться работа отделений они мне позвонят. Сегодня утром мне поступил звонок с сообщением о том, что отделение работает в прежнем режиме и я могу придти и внести деньги за кредит. Обращался к ним несколько раз с консультацией все мне рассказали, объяснили. Людей надо мотивировать, сообщите пожалуйста руководителю данного подразделения рассмотреть вопрос о поощрении Анастасии и Евгении. Спасибо! Надеюсь вы это прочитаете!
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-09T18:19:10+03:00
Уважаемый Vasilevdm! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Слова благодарности в адрес сотрудников мы передадим руководству Клиентского центра. Уверены, что еще не раз дадим повод написать положительный отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025