Открыл счёт

09.11.2017 08:03
2718
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Собственно решил я переложить мамин вклад в ПочтаБанк, купившись на обещанный более высокий процент... Итак приступим. 7 ноября в отделении банка, расположенного по адресу Красное Село (Петербург), проспект Ленина, дом 81 я открыл счёт... Ну как открыл: подписал договоры, сдал свои личные данные и даже сфоткался. Мне вручили кусок пластика и послали к банкомату (он тут же, в шаге от меня был), чтоб я мог положить деньги на счёт. Банкомат принял карту, позволил мне поменять пин-код, взял купюры, пересчитал их, вывел надпись на дисплей "40 купюр по 5 000 всего 200 000 подтвердить... Собственно на этом его работа закончилась. Оператор банка стала куда-то дозваниваться... Минут через 15 дозвонилась и под диктовку открыла банкомат и перезагрузила, он выплюнул пластик и "пошёл" делать свои дела. Когда ещё минут через 5/10 он наконец-то загрузился, я проверил баланс - естественно НОЛЬ. Ещё минут пять общения по телефону с кем-то на том конце провода, и мы стали составлять претензию. Составили. № 676934 (это если вдруг работник банка зайдёт поглядеть). Пошли вторые сутки... Сег звонил..Стандартная отмаза - рассматривается претензия, срок до 30 дней, но постараемся в 10... Я говорю: вы хоть инкассаторов отправили к этому банкомату? - не располагает она такой информацией... Значит что? Значит ничего. Я за двести тысяч рублей купил у них кусок пластика [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-20T10:22:58+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-20T10:07:51+03:00
Уважаемый I-g-o-r! Мы провели проверку по Вашему отзыву и хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Банкоматы являются техническими устройствами, и, к сожалению, подвержены сбоям в работе в редких случаях. Между тем Банком рассмотрено Ваше обращение, зарегистрированное под № 676934, в рамках которого средства зачислены на Ваш счет. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
I-g-o-r
2017-11-20T11:51:31+03:00
Как я уже и говорил здесь: и. Если бы пострадавший мог оперативно отслеживать свою претензию, например по пунктам: 1. претензия принята (ответственный (просто фамилия)) 2. претензия рассмотрена Таким-то отделом или ответственным.. 3. по претензии будут проведены следующие мероприятия: а) ...... сроки номер телефона б) ....... сроки номер телефона и т.д. и т.п. В таком случае, считаю, что нервы были бы целее у всех. А то на все вопросы один ответ: Ваша претензия на рассмотрении, сроки до 30 дней.... Кому это понравится? А то ведь опять: 15-го пришло извещение, что счёт пополнен, а связались со мной только вчера... Куда это годится? Двойку я ставлю не банкомату - тут всё понятно. Двойка стоит за организацию действий по решению проблемы с самого начала и информировании клиента до самого конца. Либо до клиентской службы информация не доходит, как положено либо...ответ придумаете сами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025