Открыть вклад легко, а вот получить...

09.11.2017 14:50
37944
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году мой муж открыл вклад в Инвестторгбанке и оформил на меня доверенность на управление. Срок вклада закончился 25 сентября 2017г.  30 сентября муж позвонил в банк, чтобы получить информацию каким образом забрать вклад, нужно ли заказывать деньги и т.д. Согласовали с оператором, что вклад буду получать я 4 октября, по доверенности, в офисе Академический на м. Профсоюзная. 4 октября после работы, вечером, приезжаю в офис банка, а "любезный" сотрудник Т-ва Н.В. в недоброжелательном тоне сообщает мне, что за деньгами надо было приходить 3 октября. То есть сотрудники банка самовольно перенесли дату выдачи вклада, не уведомив при этом вкладчика и нарушили тем самым порядок выдачи вклада! Прошу позвать руководителя офиса, чтобы лично побеседовать с ним о качестве обслуживания и выяснить детали случившегося, но мне говорят, что руководитель уже ушел и единственное, что можно сделать  - это позвонить на горячую линию банка и оставить жалобу там. Муж позвонил на горячую линию, оставил претензию, по которой ему обещали дать ответ в течение 15 дней. В итоге, перезвонили нам только 4 ноября, сообщили, что наша жалоба рассмотрена и банк приносит нам извинения. В ответ, мы сообщили, что от извинений нам легче не стало, так как они не окупают ни затрат на проезд в офис банка, ни морального ущерба, причиненного нашей семье, глубоких чувств обиды, разочарования, траты нервов и личного времени. Оператор горячей линии спросила, что мы хотим получить в качестве возмещения ущерба, на что был дан ответ: либо денежная компенсация, либо ценный подарок от банка. Банк принял решение сделать ценный подарок нашей семье, который я могу получить 8 ноября в офисе Академический. В итоге ценным подарком оказали 2 маленьких блокнота и 2 ручки! Вот так ценят клиентов в этом банке! "Ценность" подарка не окупает даже затрат на проезд в метро, не говоря уже о моральном вреде, причиненном сотрудничеством с данным учреждением! Лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данного банка и Вам не советую.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2017-11-11T09:10:30+03:00
Уважаемая PTL! Описанная Вами ситуация с возникшим недопонимаем между Вашим супругом и сотрудником офиса относительно даты получения денежных средств со счета вклада, вероятно, является недоразумением. Приносим искренние извинения и сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неприятные впечатления. В результате проверки по Вашему обращению в контакт-центр представитель банка связался с Вашим супругом с целью предоставления разъяснений по сложившейся ситуации и предложил оформить финансовую претензию в офисе банка, что является обязательным условием для рассмотрения возможности компенсации недополученного дохода. На вопрос клиента о возможности получения подарка за доставленные неудобства сотрудник банка пояснил, что предусмотрено получение сувенира с символикой банка. Вместе с тем обращаем внимание, что финансовая компенсация морального вреда путем выплаты определенной суммы денежных средств банком не производится ввиду невозможности определения ее достоверного размера. Еще раз приносим извинения! Мы ежедневно работает над улучшением качества сервиса и надеемся, что в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Инвестторгбанк.

О банке

Народный рейтинг

131 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023