Сдержал обещание

09.11.2017 18:23
2468
Оценка
5
Отзыв проверен
Будучи в г. Иркутске в октябре текущего года был приглашен на презентацию Почта Банка. Выступал какой-то начальник чего-то там (прошу прощение не запомнил чего). И мне очень ярко запомнилось из презентации, что он сказал такую фразу: "Почта Банк гораздо ближе чем вы думаете. Позвоните мне! и мои сотрудники свяжутся с Вами в течение 5 минут и максимально быстро выдадут вам бесплатную карту и вы тут же начнете ей пользоваться". Естественно, я вернулся к себе в г. Братск и забыл про эту презентацию и про Почта Банк. Но в силу жизненных обстоятельств мне срочно потребовалось открыть карту именно этого банка, т.к. надо было перевести энную сумму родственнику именно в этот банк и желательно без комиссии. Просто в том поселке, где живет родственник другого банка в принципе нет и не было, а Почта Банк есть (вот я и вспомнил про этого начальника). Ну думаю, ладно, вот сейчас и проверим, какой ты "близкий банк". Благо я сохранил контакты с презентации. Набираю этому начальнику, говорю: мол, вы рассказывали вот так и так в Иркутске, но я сейчас в Братске, мне нужна карта и максимально быстро. Он спросил меня, где территориально я нахожусь и сказал, что мне перезвонят. И что вы думаете? Через 2 минуты перезванивает девочка и говорит, мол я сотрудник банка и вы можете подойти в МФЦ по адресу г. Братск, Юбилейная 15 или я могу приехать к Вам на работу... Друзья мои вот это уже перебор! Ну как так на работу? Или это я еще не привык к такому сервису? В общем, я решил сам пойти и все оформить. Как оказалось, что Почта банк есть не только в Почте России, а еще и в МФЦ! И при чем это в двух шагах от моей работы! В МФЦ, сотрудник банка за считанные минуты выдала мне карту и помогла установить приложение на мобильный. И только пришла смс с пин-кодом, как тут же пришла вторая смс что одобрен кредит (спасибо конечно, но это уже лишнее, хотя...). Т.е. буквально за каких-то 15-20 минут: я пришел в отделение, открыл карту, установил приложение, решил свою жизненную ситуацию и получил полезный продукт! Ну что сказать, этот начальник сдержал обещание, а его сотрудник сработал четко и быстро! Почта Банк действительно гораздо ближе, чем я думал!
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-13T17:00:17+03:00
Уважаемый Bratchanin! Спасибо за высокую оценку. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность сотрудников Банка, что является для нас одним из основных критериев работы. Всегда рады видеть Вас в нашем клиентском центре. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025