Не хочу обслуживать - закрою кассу!
10.11.2017 10:41
3512
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Прошу обратить внимание и отреагировать на ситуацию, возникшую в одном из отделений вашего банка. Дело в том, что мы с мамой зашли в отделение 07.11.2017 около 16:30, расположенное на ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 город Челябинск, чтобы произвести оплату коммунальных услуг и попутно пополнить мамину пенсионную транспортную карту.
Обратились в свободную кассу №1, нас обслуживала кассир Р-ва М.О. по данным из квитанции. Я спросил, можно ли положить на транспортную карту мамы 500 рублей, она сказала, что да можно. Я передал карту и 500 рублей, позже кассир уточнила, что будет комиссия 5 рублей, мы с мамой согласились и добавили ещё 5 рублей, чтобы зачислить на карту ровно 500. Кассир не сказав ни слова передала квитанцию и попросила расписаться. Мама уже собралась расписываться, а я решил проверить, в итоге вижу Сумма перевода 0,00р. Комиссия 5,00р. Мы спросили, почему комиссия есть, а где 500 рублей, которые мы оплатили? Кассир ответила, что пополнить не получилось, и она просто продлила карту, которая кстати и так была продлена ранее до 2018 года.
Мы задали вопрос, на каком основании кассир принимает решение вместо клиента о продлении карты, тем более в продлении карта не нуждалась, взимает за это комиссию и после возврата квитанции не возвращает 500 рублей, они так и лежат в счетной машинке в месте с поданными деньгами за коммунальные услуги.
Далее услышав разговор на повышенных тонах подошла старший кассир поясняя маме, что данную карту пополнить нельзя в данном случае, а только продлить. Но ведь в этом случае клиент должен быть уведомлен о невозможности проведения операции до взимания комиссии и с клиентом должны быть согласованы все операции, в том числе и продление карты. В компетенцию работника кассы не входит право принятия решения за клиента.
Далее несмотря на то, что старший кассир находиться рядом, Р-ва М.О. кидает квитанции и деньги и сообщает, что нам отказано в дальнейшем обслуживании. Мы спрашиваем, на каком основании вы отказываетесь принимать коммунальные платежи? Ответом кассира мы, но больше всего мама, были шокированы, "Потому что я не хочу вас обслуживать - вам отказано" и перед носом опустила штору, мы даже не успели ещё квитанции толком взять и деньги, которые били в кучи запиханы в приемный лоток.
Нас обслужили в другой кассе без всяких проблем и все платежи провели. На выходе мы снова встретили этого кассира, мама спросила: "Девушка, вы хотя бы извиниться не хотите за своё поведение?". Девушка ответила: "Мне не за что извиняться, я уже всё сказала, мне не о чем с вами говорить" и зашла в кассовую зону. Мама вызывала старшего кассира для объяснений, женщина оказалась более воспитанная и вела себя подобающе занимаемой должности, извинилась за поведение и действие сотрудника сославшись на то, что девушка беременна и только с больничного вышла, но объяснить отказ в обслуживании по причине: "Не хочу вас обслуживать" так прокомментировать весомыми аргументами не смогла.
Мы конечно всё понимаем, но если человек не в состоянии исполнять свои служебные обязанности, то пусть до родов дома сидит. Не так неприятно было, что карту не пополнили, как оскорбителен был отказ в обслуживании во все услышания и закрытие перед носом шторки, мою маму пенсионного возраста это сильно оскорбило...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Челябинвестбанк
Пенсионный (с обеспечением)
26.68% — 38.93%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Челябинвестбанк
Доверительный
24.67% — 49.57%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет
Челябинвестбанк
Выгодный
25.75% — 34.12%
Полная стоимость кредита
до 100 млн.
на срок до 9 лет
Челябинвестбанк
На автомобиль
29.58% — 36.34%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 9 лет