Без оценки
Начнем с того, что имеется расчетный счет сразу в двух банках. Идёт обслуживание и оборот сразу с двух счетов, но почему-то проблемы возникли с Авангардом. Несколько раз блокировали, но быстренько предоставляли документы через интернет банк и быстренько восстанавливали доступ.
Предпоследний раз заблокировали и разблокировали после предоставления документов, но через неделю опять заблокировали и запросили документы. Ситуация такая же, такие же операции. Ладно, обороты у нас за квартал могут достигать до 500 млн рублей и документооборот немаленький. Просканировали все, пытаемся загрузить, но ограничение 70 мб, ладно думаю разделю и отправлю. Набралось 4 или 5 сжатых файлов. Отправил. Статус не смотрел. На следующий день звонок и говорят не могут просмотреть, у себя выгружаю и смотрю - нормально все. Ладно, отправляю на почту. Если кто-нибудь пытался отправлять файлы с размером 270 мб, то все знают, что файлы отправляются ссылкой на облако, где находится файл. Но нет, и это они не могут просмотреть.
Почему из-за технической неграмотности Ваших специалистов я не могу спокойно работать?
Ладно. Документы в электронном виде были предоставлены вовремя, но из-за неграмотности специалистов банка, статус стоял "Отбракован".
Вчера, (15.11.2017) распечатал я копии всех документов (около 500 страниц) и пошел в банк. Я третье лицо, но доверенность на мое имя присутствует в банке (был предоставлен до данного посещения при таких же обстоятельствах, но в присутствии самого ИП, на вопрос пойдет ли такая доверенность на предоставление интересов ИП со всех сторон, был положительный ответ). Зашел в банк, подошел к окошку и предоставил документы. На что она посмотрела на меня и сказала, что документы нечитаемые, и она их принимать не будет. Мог бы приложить фотографии "нечитаемых документов", но такой возможности тут нет.
Дальше пошла жара. Я прочитал при ней один лист, которой она дала статус "Нечитаемый", ответ сотрудницы не поменялся. Ну тогда говорю, пишите отказ в приеме предоставленных документов с причинами отказа, тоже получил отказ. Дальше попытка объяснить, что это неправильно, бесполезно. Она звонит кому-то и радостно заявляет: "Ваши документы уже не нужны, рекомендация на закрытие счёта!", такой радости я в глазах ребенка только видел. Ну я говорю: "Давайте тогда мне эту рекомендацию в письменном виде", ответ убил "Пишите заявление о закрытие счёта по собственному желанию". Ну ладно, это было ожидаемо с таким отношением к клиентам. Говорю: "Вы примите документы, раз уж Я приехал, либо пишите отказную", она - "Для этого существует банк-клиент" и звонит какой-то Саше. На мои объяснения, что размер файлов не позволяет это сделать, реакции я не увидел.
Дальше пришла девушка, как я понял Саша, и начала мне объяснять то же самое и я в ответ объясняю, что и как, но безуспешно. дальше данная девушка сказала: "Мы у Вас примем документы, но отметку ставить не будем, ибо мы не знаем, что там внутри", я говорю "там документы по Вашему запросу и объяснение по факту деятельности". Она говорит: "Документы не заверены, описи нет, мы факт приемки документов не зафиксируем", я говорю "Я прямо на ваших глазах заверю все документы, печать на руках и возможность заверить у меня есть", но девушка стояла на своем. Попросил дать бланк на написания жалобы, на что сначала получил отказ. После предоставили.
Я пишу жалобу и слушаю разговоры при мне по телефону с кем-то и аллилуйя, вспомнили, спросили, а кто я такой вообще? Замечу, никто из девушек, которые со мной общались, не представились вообще. Предоставил паспорт и сказал, что доверенность на меня присутствует. Прочитали доверенность, но сами понять не смогли, имею ли я право на предоставление документов по запросу банка (как писал выше, до данного посещения на мой вопрос пойдет ли такая доверенность, мне дали положительный ответ). Пока я пишу жалобу, девушка поговорила по телефону и говорит мне: "Я данную доверенность отправляю в Москву юристам, а вы ожидайте. Если они скажут, что доверенность не дает право на предоставление интересов, то я не приму у вас документы и жалобу тоже принимать не буду, поскольку вы третье лицо!" При жалобе при чем тут третье лицо?
И самое веселое, девушка удалилась! Просто девушка встала и ушла, сказала ожидать возле окошка ответа юристов из Москвы, с отказом принять документы и жалобу! Ну я же адекватный человек, думаю, удалилась на минутку-две, как это в нормальных банках делают. Жду минут пять, никого нету. Просто ушла и пропала, не обслужив клиента!
Ну, я обращаюсь в соседнее окошко, спрашиваю где она. Она позвонила, как я понял, ей по стационарному и поговорила. Данное окошко говорит: "Она сказала, что ждёт ответа от юристов", в ответ я попросил принять жалобу и я удалюсь, поскольку торчу уже минут 40 в данном банке и ничего добиться не могу из-за некомпетентности и незнания сотрудников банка своей работы. В ответ услышал только, что принимать не будут, зато могут позвать управляющего. Ну я оставил заявление на столе у девушки, которая пропала не обслужив, и ушел.
Итог: документы не приняли, жалобу не приняли, отказались ставить отметки, отказ в письменном виде отказались выдать, рекомендацию о закрытии счёта тоже отказались выдать в письменном виде. Фотография жалобы, документов, принесенных мной, присутствуют. Больше, видеозапись общения тоже присутствует. Если Банку плевать на клиентов, дело так и останется только моим отзывом.
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T18:42:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-11-22T13:11:00+03:00
Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.
В результате проведенного анализа операций, проходящих по счету индивидуального предпринимателя (далее -ИП), Банком в частности было установлено:
- отсутствие выплат заработной платы и связанных с ними перечислений страховых взносов;
- отсутствие платежей в рамках ведения хозяйственной деятельности (арендные платежи, закупка канцелярских товаров и др.);
- отсутствие в штате иных работников, принимая во внимание значительные масштабы деятельности ИП.
В соответствии с рекомендациями Банка России установленные обстоятельства рассматриваются Банком как признаки возможного совершения клиентом сомнительных операций.
Банком неоднократно в адрес ИП были направлены запросы о предоставлении сведений (документов) и пояснений по его деятельности.
До получения от ИП сведений и документов Банк приостановил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» (далее - ДБО) согласно условий заключенного с ИП договора.
Утверждение о том, что Банк приостанавливал и возобновлял доступ к системе ДБО несколько раз после предоставления документов не соответствует действительности. Доступ к системе ДБО был приостановлен Банком единожды после направления в адрес ИП запроса № 100245 от 03.11.2017.
Все доверенности, оформленные вне Банка и предъявленные в Банк Представителями клиента, подлежат проверке, что является общепринятой практикой. С целью проверки наличия в предоставленной представителем клиента доверенности полномочий на совершение действий по предоставлению документов ИП в Банк, она была направлена в юридическое подразделение Банка.
Просмотрев предоставленные документы, сотрудник Банка обратила внимание, что они предоставлены в ненадлежащем виде (копии документов не заверены клиентом (ИП), большая часть документов имеет нечитаемый вид), о чем представителю клиента было сообщено.
В настоящий момент запрошенные документы (сведения) в полном объеме в Банк не предоставлены, что не позволяет банку сделать окончательных выводов о характере проводимых ИП операций.
Также сообщаем, что право клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, Банком не ограничивалось, счет не блокировался.
Клиент имеет возможность обратиться в офис Банка и получить наличные денежные средства или оформить безналичный перевод средств, оплатив комиссию, установленную тарифами Банка для соответствующего вида операции.
ПАО АКБ "Авангард"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022