Некомпетентность сотрудников, отказ в принятии документов

15.11.2017 10:22
4570
32
Без оценки
Начнем с того, что имеется расчетный счет сразу в двух банках. Идёт обслуживание и оборот сразу с двух счетов, но почему-то проблемы возникли с Авангардом. Несколько раз блокировали, но быстренько предоставляли документы через интернет банк и быстренько восстанавливали доступ. Предпоследний раз заблокировали и разблокировали после предоставления документов, но через неделю опять заблокировали и запросили документы. Ситуация такая же, такие же операции. Ладно, обороты у нас за квартал могут достигать до 500 млн рублей и документооборот немаленький. Просканировали все, пытаемся загрузить, но ограничение 70 мб, ладно думаю разделю и отправлю. Набралось 4 или 5 сжатых файлов. Отправил. Статус не смотрел. На следующий день звонок и говорят не могут просмотреть, у себя выгружаю и смотрю - нормально все. Ладно, отправляю на почту. Если кто-нибудь пытался отправлять файлы с размером 270 мб, то все знают, что файлы отправляются ссылкой на облако, где находится файл. Но нет, и это они не могут просмотреть. Почему из-за технической неграмотности Ваших специалистов я не могу спокойно работать? Ладно. Документы в электронном виде были предоставлены вовремя, но из-за неграмотности специалистов банка, статус стоял "Отбракован". Вчера, (15.11.2017) распечатал я копии всех документов (около 500 страниц) и пошел в банк. Я третье лицо, но доверенность на мое имя присутствует в банке (был предоставлен до данного посещения при таких же обстоятельствах, но в присутствии самого ИП, на вопрос пойдет ли такая доверенность на предоставление интересов ИП со всех сторон, был положительный ответ). Зашел в банк, подошел к окошку и предоставил документы. На что она посмотрела на меня и сказала, что документы нечитаемые, и она их принимать не будет. Мог бы приложить фотографии "нечитаемых документов", но такой возможности тут нет. Дальше пошла жара. Я прочитал при ней один лист, которой она дала статус "Нечитаемый", ответ сотрудницы не поменялся. Ну тогда говорю, пишите отказ в приеме предоставленных документов с причинами отказа, тоже получил отказ. Дальше попытка объяснить, что это неправильно, бесполезно. Она звонит кому-то и радостно заявляет: "Ваши документы уже не нужны, рекомендация на закрытие счёта!", такой радости я в глазах ребенка только видел. Ну я говорю: "Давайте тогда мне эту рекомендацию в письменном виде", ответ убил "Пишите заявление о закрытие счёта по собственному желанию". Ну ладно, это было ожидаемо с таким отношением к клиентам. Говорю: "Вы примите документы, раз уж Я приехал, либо пишите отказную", она - "Для этого существует банк-клиент" и звонит какой-то Саше. На мои объяснения, что размер файлов не позволяет это сделать, реакции я не увидел. Дальше пришла девушка, как я понял Саша, и начала мне объяснять то же самое и я в ответ объясняю, что и как, но безуспешно. дальше данная девушка сказала: "Мы у Вас примем документы, но отметку ставить не будем, ибо мы не знаем, что там внутри", я говорю "там документы по Вашему запросу и объяснение по факту деятельности". Она говорит: "Документы не заверены, описи нет, мы факт приемки документов не зафиксируем", я говорю "Я прямо на ваших глазах заверю все документы, печать на руках и возможность заверить у меня есть", но девушка стояла на своем. Попросил дать бланк на написания жалобы, на что сначала получил отказ. После предоставили. Я пишу жалобу и слушаю разговоры при мне по телефону с кем-то и аллилуйя, вспомнили, спросили, а кто я такой вообще? Замечу, никто из девушек, которые со мной общались, не представились вообще. Предоставил паспорт и сказал, что доверенность на меня присутствует. Прочитали доверенность, но сами понять не смогли, имею ли я право на предоставление документов по запросу банка (как писал выше, до данного посещения на мой вопрос пойдет ли такая доверенность, мне дали положительный ответ). Пока я пишу жалобу, девушка поговорила по телефону и говорит мне: "Я данную доверенность отправляю в Москву юристам, а вы ожидайте. Если они скажут, что доверенность не дает право на предоставление интересов, то я не приму у вас документы и жалобу тоже принимать не буду, поскольку вы третье лицо!" При жалобе при чем тут третье лицо? И самое веселое, девушка удалилась! Просто девушка встала и ушла, сказала ожидать возле окошка ответа юристов из Москвы, с отказом принять документы и жалобу! Ну я же адекватный человек, думаю, удалилась на минутку-две, как это в нормальных банках делают. Жду минут пять, никого нету. Просто ушла и пропала, не обслужив клиента! Ну, я обращаюсь в соседнее окошко, спрашиваю где она. Она позвонила, как я понял, ей по стационарному и поговорила. Данное окошко говорит: "Она сказала, что ждёт ответа от юристов", в ответ я попросил принять жалобу и я удалюсь, поскольку торчу уже минут 40 в данном банке и ничего добиться не могу из-за некомпетентности и незнания сотрудников банка своей работы. В ответ услышал только, что принимать не будут, зато могут позвать управляющего. Ну я оставил заявление на столе у девушки, которая пропала не обслужив, и ушел. Итог: документы не приняли, жалобу не приняли, отказались ставить отметки, отказ в письменном виде отказались выдать, рекомендацию о закрытии счёта тоже отказались выдать в письменном виде. Фотография жалобы, документов, принесенных мной, присутствуют. Больше, видеозапись общения тоже присутствует. Если Банку плевать на клиентов, дело так и останется только моим отзывом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T18:42:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-11-22T13:11:00+03:00
Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента. В результате проведенного анализа операций, проходящих по счету индивидуального предпринимателя (далее -ИП), Банком в частности было установлено: - отсутствие выплат заработной платы и связанных с ними перечислений страховых взносов; - отсутствие платежей в рамках ведения хозяйственной деятельности (арендные платежи, закупка канцелярских товаров и др.); - отсутствие в штате иных работников, принимая во внимание значительные масштабы деятельности ИП. В соответствии с рекомендациями Банка России установленные обстоятельства рассматриваются Банком как признаки возможного совершения клиентом сомнительных операций. Банком неоднократно в адрес ИП были направлены запросы о предоставлении сведений (документов) и пояснений по его деятельности. До получения от ИП сведений и документов Банк приостановил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» (далее - ДБО) согласно условий заключенного с ИП договора. Утверждение о том, что Банк приостанавливал и возобновлял доступ к системе ДБО несколько раз после предоставления документов не соответствует действительности. Доступ к системе ДБО был приостановлен Банком единожды после направления в адрес ИП запроса № 100245 от 03.11.2017. Все доверенности, оформленные вне Банка и предъявленные в Банк Представителями клиента, подлежат проверке, что является общепринятой практикой. С целью проверки наличия в предоставленной представителем клиента доверенности полномочий на совершение действий по предоставлению документов ИП в Банк, она была направлена в юридическое подразделение Банка. Просмотрев предоставленные документы, сотрудник Банка обратила внимание, что они предоставлены в ненадлежащем виде (копии документов не заверены клиентом (ИП), большая часть документов имеет нечитаемый вид), о чем представителю клиента было сообщено. В настоящий момент запрошенные документы (сведения) в полном объеме в Банк не предоставлены, что не позволяет банку сделать окончательных выводов о характере проводимых ИП операций. Также сообщаем, что право клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, Банком не ограничивалось, счет не блокировался. Клиент имеет возможность обратиться в офис Банка и получить наличные денежные средства или оформить безналичный перевод средств, оплатив комиссию, установленную тарифами Банка для соответствующего вида операции. ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты