Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Может моя история покажется не такой ужасной, как у других, но тем, не менее обидно.
09.11.2017 я решила пополнить свою карту Сбербанка через терминал КИВИ. С удивлением увидела, что прямого перевода на карту Visa нет, взамен предлагают перевод на карту по номеру телефона. Ладно, думаю, пополним свою карту в обход через Visa QIWI Кошелек. Сделала перевод на свой номер телефона (+7921***7523) на 1 000 рублей. Может, сумма и не очень большая, но они мне были срочно нужны. В чеке было указано, что придет СМС со ссылкой, пройдя по которой, я выберу, куда зачислить деньги - на карту или кошелек Visa Qiwi Vallet. И если в течение 2-х дней я не отвечу на СМС, то деньги будут зачислены на баланс моего кошелька.
Ну и что я получила в итоге? Ничего. СМС не приходило и на балансе в кошельке - 0. Выждала три дня и 12.11.2017 написала запрос в службу поддержки (QW8427969). Запрос был зарегистрирован под № 8427969. На следующий день Служба поддержки мне ответила, что платеж по указанным мною реквизитам проведен успешно. Думаю, о как быстро все решили! Захожу в Qiwi Vallet - на счету все так же 0. В Истории же указано, что платеж обрабатывается.
Снова пишу в Службу поддержки с вопросом о том, где они увидели успешный платеж, если денег нет? 13.11.2017 и 14.11.2017 мне прислали идентичные письма-отписки, что вопрос передан специалистам и дождитесь результатов проверки. Прошло еще 4 дня. Ответа нет, денег тоже. Что за сервис? Неужели так сложно разобраться в своей же системе? Перевести деньги с Qiwi-терминала на Qiwi-кошелек?
Пусть это всего 1 000 рублей, но почему я должна нарушать свои планы, получать безобразное обслуживание, платя за это комиссию, тратить свое время на разбирательства и портить нервы?
Администратор народного рейтинга
2017-11-28T15:32:40+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "3".
КИВИ Банк
2017-11-20T14:05:21+03:00
Уважаемый Francois!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.