Пополнение карты

18.11.2017 13:28
2181
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уже несколько дней нет возможности пополнить карту с карты другого банка. Раньше пополнял без проблем и без комиссии, теперь в кол центре сказали, что идет какой то сбой и когда его устранят, никто не знает. Посылают идти и пополнять по терминалу, но это же не удобно. Когда восстановят этот яко бы сбой?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-08T12:50:01+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу принять мои искренние извинения за доставленные неудобства, очень жаль, что в ходе взаимодействия с нами Вам пришлось испытать неудобства. Знаю, что вчера с Вами связался сотрудник банка и сообщил как о дате восстановления работоспособности платежного сервиса «Оплата с карты», так и возможных альтернативных способах пополнения карты. Если у Вас в дальнейшем появятся вопросы или потребуется помощь, обязательно [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]пишите[/url], постараемся отреагировать оперативно. С Уважением, Ренессанс Кредит
artol12
2017-12-08T18:53:10+03:00
Здравствуйте, со мной действительно связался сотрудник банка и принес извинения, очень приятно, благодарен за отклик, тем более, что банк, в принципе, не виноват в данной ситуации, а его подвела компания по обслуживанию интернет банка. Сегодня я снова воспользовался услугой пополнения карты дистанционно и все прошло удачно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025