Недобросовестные сотрудники

18.11.2017 19:13
2079
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своей ситуацией и призвать на помощь. Ситуация следующая: 20.10.2017 г. я пришла в магазин М.Видео, чтобы приобрести мобильный телефон в рассрочку, там мне сказали, что для одобрения рассрочки нужно взять дополнительную гарантию, окей, взяла, иду оформлять рассрочку,  мне сказали, что ваш банк предлагает более выгодные условия, нежели другие. Решила оформить в вашем банке. Прошу обратить внимание, что проговаривала сотруднику о том, что мне не нужны никакие дополнительные страхования. В итоге, сумма по чеку 62489, а общая сумма всех платежей по договору составляет 70925. На мой вопрос, почему такая большая переплата, сотрудник ( С-ва Ксения Юрьевна) ответила, что это плата ЗА УСЛУГИ БАНКА!!! Мол это самое выгодное предложение и в других банках переплата намного больше. О никаком доп. страховании ни шло и речи ! По факту оказалось так, мне, грубо говоря, "ВПАРИЛИ" эту страховку, обманным путём совершили сделку. О том что у меня договор коллективного страхования я узнала только от сотрудника банка на горячей линии, составили претензию. Прошу заметить, что в заявлении на оказание данной услуги моей подписи НЕТ!!!  Прошу вас скорей рассмотреть мою претензию, считать эту услугу недействительной и вернуть или вычесть эту суммой из моего кредита!! Т.к. Мне ни слова не сказали о данном страховании! Жду положительного решения по моей претензии , иначе буду вынуждена обратиться в суд. Нехорошо обманывать людей!
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-12T13:21:39+03:00
Уважаемая 1997A! В ходе проведенной по Вашему отзыву проверки был опрошен сотрудник Торгово-сервисного предприятия, который пояснил, что после получения одобрения по заявке озвучил Вам условия, на которых предлагалось заключить Договор, в том числе, предоставил информацию о Страховой защите, указав, какая сумма, согласно Графика платежей, оплачивается за подключение услуги. Был выбран вариант, наиболее для Вас подходящий, после авторизации Договора сотрудник уточнил у Вас наличие дополнительных вопросов, каких-либо замечаний и вопросов с Вашей стороны не поступило. Обращаем Ваше внимание, что оформление Договора страхования не является обязательным условием для заключения Кредитного договора, услуга подключается с согласия Клиента, добровольно. Ваше согласие на подключение услуги подтверждается собственноручной подписью в Согласии Заемщика и Заявлении на оказании услуги"Подключение к программе Страховой защиты". В данном случае у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025