Действия банка при утере карты

29.11.2017 08:08
5016
1
Без оценки
Ситуация. Потеряли карту ночью. Утром, в 9ч звоню в местное отделение банка (не горячая линия) - выясняется, что местные отделения НИЧЕГО сделать не могут. Заблокировать карточку по крайней мере точно. Хорошо, звоню на горячую линию в попытке заблокировать. Звонил 30!!!! минут, чтобы просто кто-то взял трубку. 1. спросили последние цифры УТЕРЯННОЙ карты (смешно аж не знаю как). 2. Заблокировал какой-то мальчик (по его словам). В итоге - все деньги с карты сняты каким то образом (без пин-кода) - это я еще с ними буду разбираться. Чтобы взять ПРОСТО РАСПЕЧАТКУ действий с картой - ТОЛЬКО владелец. Ни доверенность, ни паспорт, ни все вместе - никаких вариантов, только он-лайн кабинет, которым владелец НИ РАЗУ не пользовался. Только владелец хоть что-то может сделать. А владелец - в больнице и ходить не может. Совсем смешно. Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-17T11:57:38+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-11-30T18:02:05+03:00
Уважаемый SergeyIS! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Мы завершили проверку по Вашему отзыву и можем сообщить следующее. За 28.11.2017 от Вас были зафиксированы два обращения в Контакт – центр банка. Первое связано с блокировкой банковской карты третьего лица. В данном случае необходимо отметить, что время ожидания ответа оператора составило порядка трех минут. По факту идентификации карты специалистом незамедлительно была проведена ее блокировка. Второе обращение связано с получением информации по операциям с использованием банковской карты, при этом время ожидания ответа оператора составило порядка 12 минут. Отметим, что получение выписки по счету карты возможно в дополнительном офисе банка при условии предоставления Вами доверенности с указанием необходимых полномочий. Обращаем Ваше внимание, что в случае необходимости незамедлительной блокировки банковской карты клиенту или представителю необходимо обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по телефонам (495) 787-33-33 для Москвы, 8 800 333-03-03 бесплатный номер по России. В автоматическом меню необходимо выбрать «Блокировку карты» нажатием клавиши «0» в этом случае звонок будет переведен на оператора вне очереди. В дополнение сообщаем, что если по карте клиента были совершены несанкционированные операции, клиенту (или его представителю) необходимо обратиться в банк с соответствующим заявлением. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025