QIWI заблокировали кошелек с деньгами

30.11.2017 00:25
3250
13
Без оценки
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о QIWI банке, конечно негативный. По сути. Я сама гражданка Украины, нахожусь в Украине. Как и во многих других странах, в Украине можно создать кошелек QIWI. НО верифицировать его нельзя, а без верификации меня как бы нет, и прав у меня никаких нет. Я получила перевод на 5000р. и сразу же мне заблокировали мой кошелек. И как вижу по отзывам, стандартно QIWI потребовало заполнить данные и отправить все документы (паспорт гражданки РФ, которой я не являюсь; договор с оператором, которых в Украине можно сказать нет, так как карточки припейд и продаются без договоров). А так как я не являюсь гражданкой РФ, я должна лично приехать за тысячи км в их офис. Это что такое, я вас спрашиваю? Почему кошелек зарегистрировать можно, а чтобы получить свои деньги я должна ехать в другую страну? Как писала выше, может это такой способ обогащения банка или его работников. Ведь понятное дело, что никуда я не поеду и мои деньги можно через месяц-два присвоить. Обращения в поддержку не создавала, так что не тяните время, спрашивая его номер. Просто объясните на каком основании вы присвоили мои личные деньги? Требую разблокировать мой кошелек!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-12T15:37:02+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2017-12-08T16:24:42+03:00
Уважаемый Tatka007! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 8545532 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки у Вас была запрошена информация. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8545532 Всего доброго!