Банкоматы Банка "Траст"

02.12.2017 13:30
2145
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Специально зарегистрировался на этом сайте, чтобы оставить отзыв об этом банке. Ровно неделю назад, 25.11.2017 появилась надобность закинуть деньги на карточку РокетБанка. Через банкоматы Банка Траст деньги зачисляются почти мгновенно из без комиссии. Отправился в ближайшее отделение по адресу Ленинградское шоссе, 13, кор 1, офис Банка. Банкомат без проблем принял 8 5000-х купюр и высветил их на дисплее, далее мною было подтверждено мое действие, чтобы отправить деньги прямиком на карточку. После чего банкомат начинает громко издавать звуки, далее появляется сообщение из разряда: "Извините, банкомат временно не обслуживается". Карточку мне возвращает и все.  Сразу же позвонил на горячую линию Траста, где с большой неохотой мне выпалили, что звонить надо в банк, который выпустил карту. В Открытие мне сказали звонить в Рокет, и только в Рокете объяснили, что теперь мои деньги могут идти 30!!! дней. Позже, сбоку за банкоматом, валяющуюся на полу, я нашел бумажку, что банкомат не работает. Забегая вперед, скажу, что через 10 минут, банкомат, который только что писал на дисплее, что он временно не обслуживается, опять прекрасно заработал с просьбами вставить карточку. Но знаете, что самое плохое. Это абсолютный пофигизм двух сотрудниц, которые, мало того, что в субботу сидели и ничего не делали, ни одного посетителя в то время в отделении не было. Так когда я зашел и поинтересовался почему банкомат просто так сжирает деньги, мне ответили, так, как будто у них такие случае ежедневно происходят. Без всяких извинений и попыток разобраться в ситуации, мне дали бумагу, чтобы я писал заявление на возврат денежных средств. Они даже не попробовали подойдти к банкомату, чтобы повесить объявление или еще что-то. Это пришлось сделать мне, чтобы другие люди также не попали на деньги. Спасибо вам большое Банк Траст! Видимо все деньги ушли на Брюса Уиллиса, а банкоматы у вас самые убитые.
Траст
2017-12-11T10:22:22+03:00
Добрый день! Банкомат - сложное техническое устройство, которое иногда выходит из строя, в том числе и по причинам некорректного использования его Клиентами. Информация, изложенная в Вашем обращении в части некорректного поведения сотрудников Банка, не подтверждена. Сотрудниками Банка было сообщено о необходимости обратиться в Банк-эмитент. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015