Платная выписка по карте

12.12.2017 15:24
2576
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Вчера 11.12. обратилась в ДО Белорусский для получения выписки по карте за определенный период (выписка необходима для бухгалтерии для подтверждения определенных операций по карте, связанных с затратами на проезд до самолета, командировка). В выписке должны быть указаны ФИО клиента, номер карты и соответственно операции за определенный период. Так вот мне предложили выписку по счету (408**) с ФИО, но без номера карты и справку о задолженности по карте с указанием ФИО, номера счета и номера договора по карте (БЕЗ номера карты). Выписка по карте, которая предоставляется в любом другом банке с указанием ФИО, в этом банке ПЛАТНАЯ, т.к. является НЕТИПОВЫМ ДОКУМЕНТОМ! Это законно? Я ж не справку прошу, а обычную выписку! Нет ли нарушения ФЗ в части (.. в виде платы за открытие и ведение банковских счетов клиентов, в том числе банков-корреспондентов, и осуществления расчетов по их поручению, включая комиссионное и иное вознаграждение за переводные, инкассовые, аккредитивные и другие операции, оформление и обслуживание платежных карт и иных специальных средств, предназначенных для совершения банковских операций, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК и иных документов по счетам и за розыск сумм)? Прошу проверить и предоставить необходимый мне документ по адресу электронной почты, который оставляла сотрудникам офиса.  Отдельно спасибо сотрудникам за доброжелательность, очень жаль, что Ваша недоработка влияет на качество обслуживания клиентов и увеличение времени обслуживания Вашими сотрудниками. Так же напишу в ЦБ для проверки. PS. обращалась для получения выписки в Ваш кошмарный "офис" в г. Одинцово, где Ваш сотрудник предложил ожидать в очереди более 3-х часов (после того, как просила подойти через 10 минут), а я была с маленьким ребенком. По этому поводу звонила в колл-центр, где вроде как зафиксировали обращение, но ответ не предоставили. Звонили в неудобное время, перезвонила, снова оставила данные, и вопрос так не решился, мое обращение ушло в небытие, ответ на обращение не получен (в диалоге просила по эл.почте). Снова нарушение ГК. Проведите проверку, доработайте систему, устраните, наконец, бардак! Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T17:51:48+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-13T15:57:34+03:00
Уважаемый Клиент! Список стандартных документов, предоставляемых банком на бесплатной основе расположен на сайте банка. Отметим, что форма этих документов утверждена и предоставляется в стандартном виде. В выписке по лицевому счету отражены поступления и списания денежных средств с Вашего счета за определенный период, в ней указывается номер счета и ФИО его владельца. Если же стандартный документ не удовлетворяет требованиям клиента, сотрудники могут предложить подготовку нестандартного документа, плата за который взимается в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/rates/]Тарифами банка[/url]. Со своей стороны уже направили на Вашу электронную почту документ, содержащий запрашиваемые Вами сведения. Что касается комментария по обслуживанию в офисе банка, информацию приняли в работу и уже направили руководителю отделения для ее проработки. Со своей стороны просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, нам удалось разъяснить ситуацию, если Вам потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит
Alena07
2017-12-14T15:10:06+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
527
отзыва
509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025