Отвратительная работа с клиентами

18.12.2017 19:21
2916
4
Без оценки
После того как мои деньги "потерялись" в ДБО, написал заявление в претензионку на возврат средств, на что было сообщено что их могут вернуть не ранее 30 дней, ввиду того что перевод не идентифицирован! Претензионная служба молчит, никакой обратной связи, а моё заявление даже не было заверено печатью банка - это форменное безобразие, буду писать жалобу в ЦБ, видимо только так можно найти управу на них.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T14:30:51+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-28T17:49:53+03:00
Добрый день! Проверка по Вашему обращению от 20.12.2017г. завершена, в ближайшее время Вам будет предоставлен официальный ответ Банка. Дополнительно сообщаем, что после совершения операции взноса денежных средств на карту Банка через банкомат «ВТБ24» сумма баланса в приложении «Мобильный банк» изменилась на следующий день, т.к. данная информация не отражается в онлайн режиме. Вместе с тем, денежные средства были зачислены на счет своевременно. Вы можете обратиться в Клиентский центр и ознакомиться с выпиской по счету карты. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025