Отличное решение для пенсионеров

19.12.2017 07:25
3065
Оценка
5
Отзыв проверен
Мое знакомство и сотрудничество с банком произошло весьма неожиданно. Моя мама давно страдает диабетом и последний год она совсем перестала ходить и сильно набрала вес. Мне казалось, что со стороны получения пенсии и оформленной карты Сбербанка проблем нет, но не тут то было. Действие карты закончилось в октябре и банк требовал получение подписи в договоре именно в офисе банка. Я пыталась объяснить сотрудникам, что это проблематично, мама не ходит и привезти Ее банк задача почти из области фантастики. Разумеется кроме штатных улыбок и таких же слов ничего не получила. В банке предложили выход только один, это доверенность от нотариуса! Я работаю в школе и 3 тыс для меня и мамы инвалида очень существенная сумма, поэтому решили, что будем получать дома. Не знаю, как бы это все я совмещала, если бы не сотрудники Почта Банка. Оказывается, что сотрудники Почта Банка могут приехать домой к любому пенсионеру и оформить получение пенсии. Не скажу, что сразу согласилась, но через минут 15 разъяснений от девочек, я согласилась. Назначили встречу у мамы дома, чтобы она все таки сама приняла решение. К нам приехали девочки с планшетами, мама конечно их помучала вопросами. В итоге решение нами было принято: карту оформляем и пенсию получаем на неё, и тут опять удивление, нам и в пенсионку бегать не надо, все сделали через сайт ПФР. Пенсию получили на карту вовремя, 7% на остаток средств, нам это тоже удобней, чем отдельно вклад оформлять. Впечатление от Банка более чем приятное. Надоели просто прежние банки с офисами-дворцами и своими мизерными процентами по дебетовым картам и огромными ставками по кредитам. Как ни крути за мраморные полы банков и пальмы с кожаными диванами платим мы, клиенты. Почта Банк отличается своей лаконичностью и простотой, и это радует, как и то, что методы работы Почта Банка очень современны, приехавшие сотрудники даже нам интернет банк на компьютер вывели, мама как ребёнок радовалась, что теперь видит все финансы свои. Хотелось бы у Банка видеть и ипотечные программы. Из минусов наверное только то, что для установки личного кабинета на компьютере пришлось поменять провайдера, до этого и не догадывались, что он медленный. Вот такой вот опыт)
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-19T19:23:06+03:00
Уважаемая an.grig2015! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашего Банка. Выражаем надежду, что наше сотрудничество будет исключительно положительным! Всегда рады видеть Вас в наших Клиентских центрах. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025