Отличный сервис и новые технологии в банке

21.12.2017 18:25
2727
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Почта Банк открылся в нашем городе этим летом. Реклама про банк транслировалась на федеральных каналах, осенью я обратился в банк за консультацией по продуктам банка. Мне очень понравился сберегательный счет, где на остаток начисляются %, счет управляемый то есть я могу в любое время снять свои же деньги не теряя %. Это мне самый выгодный вариант как предпринимателю. К сберегательному счету я заказал именную карту Платинум, он стоил всего 700 руб и это самый выгодный тариф по всем банкам для премиальных карт, моя карта поступила за 7 дней как обещали. Сберегательный счет абсолютно бесплатный без годового обслуживания. Сотрудники банка очень качественно мне объяснили все условия и ответили на все мои вопросы. После открытия счета мне предложили установить мобильное приложение, который лучше и понятнее чем другие банки. Есть разные опции, например, перевод с карты другого банка от 3 тр бесплатно. К сберегательному счету также открывается онлайн карта, тоже бесплатно. Оттуда я начал делать покупки с интернет магазинов, оказывается очень удобный, на нем перевожу только необходимую сумму, это безопасно и главное мои покупки застрахованы. После месяца обслуживания мне банк отправил предложение на кредитную карту. Карту Элемент 120 с грейс-периодом до 120 дней получил и могу сказать, что такая карта нужна всем людям которые живут на зарплате и пенсии. Как говориться на черный день как финансовый запас, жизненная необходимость. Очень выручил на новогоднюю подготовку. В целом, я доволен отличной консультацией и сервисом, новыми возможностями нового банка нашего города.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-21T18:53:16+03:00
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Уверены, что еще не раз дадим повод написать положительный отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025