Договор задним числом

26.12.2017 10:36
2669
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, меня зовут Елена это мой прямо крик души. 1 декабря, я через сайт м-видео отправила заявку на кредит по рассрочке 0-24-0, предварительно мне одобрило несколько банков заявку, я выбрала Почта Банк, многие из моих сотрудников его хвалили, но как же я ошибалась в своём выборе, потому что начался ад....   Товар в магазине отсутствовал, приехал он только через 13!!! дней (чек, кстати, тоже датирован 13.12.2017г.), я пришла подписала договор, и вот тут я просто в шоке, договор был от 1 декабря! 21, я написала претензию ссылаясь на 807 статью ГК РФ, и попросила изменить мне договор и график платежей, сделать его 13.12.2017 годом. Однако в банке оператор Мария, сказала что договор в банке дотирован 13 числом, а график платежей это техническая ошибка. Я попросила ее исправить, одновременно попыталась отдать претензию в отделение почта банка, но там оператор Б-ц Е.А. отказалась ее принимать, так же как и заявление на возврат страховой премии, причем, отказ она дала мне в письменной форме. Тут вчера буквально звонят с горячей линии Почта банка и говорят мне, что всё правильно, Вы ведь подали 1 декабря, вот первого мы Вам и оформили ДОГОВОР, а график, Вы выбрали себе сами, но я ничего не выбирала! На мои попытки, сослаться на законодательство, ответом мне было молчание! Что хочу сказать, жалоба написана в Центробанк и уже там зарегистрирована, с таким банком я связываюсь первый раз, я в глубочайшем шоке....Осадок один из самых неприятных. Прошу всё же разобраться, мне удалось путем долбления горячей линии зарегистрировать две претензии, одна из которых на возврат страховки (кстати, п. 7 их же договора) и на Б-ц. №730993 и №730988, №26248650 от 01.12.2017г
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-13T19:23:15+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-12T14:20:54+03:00
Уважаемый Автор! В результате проведенной проверки установлено, что комплект документов был сформирован на дату принятия решения по Вашей заявке на кредит, а не на дату авторизации договора. В результате в подписанных документах дата выдачи кредита указана 01.12.2017 г. В программном обеспечении Банка дата заключения договора корректна - 13.12.2017 г. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для переподписания документов по договору. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно Банком рассмотрено Ваше обращение в части отказа от услуги страхования и принято индивидуальное решение об отключении услуги и отмене комиссии за неиспользуемый период, договор будет пересчитан. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 761307 (по результатам их завершения Вам поступит смс-сообщение). Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк
s*******@gmail.com
2018-03-10T22:25:11+03:00
Благодарю банк за то что всё же пошёл мне на встречу и мою проблему решили! прошу изменить рейтинг с единицы на 5! Очень приятно что клиентам идут на встречу и признают свою ошибку и делают перерасчёт! А перерасчёт мне сделан был, сумма платежа изменилась, сумма остатка долга тоже, сумма процентов тоже! Большое спасибо за то что пошли на встречу мне как клиенту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025