Ежемесячная комиссия за ведение счета по УЖЕ закрытой карте

01.01.2018 21:23
3583
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 02.12.2017г. я полностью погасила свою кредитную карту в банке "Ренессанс кредит" (договор 47015867892) и тогда же написала заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте. Мне пояснили в банке, что счет будет закрыт 16 января 2018г. Однако после этого 09.12.2017г. банком была начислена ежемесячная комиссия за обслуживание счета в сумме 300 рублей, мне пояснили в банке, что поскольку заявление о закрытии счета было написано ранее этого числа, то эту комиссию программа банка ранее не могла просчитать. Я заплатила и эту сумму. После чего в банке пояснили, что карта благополучно закроется 16 января 2018г. Сегодня 02 января 2018г. мне вновь приходит смс от банка, что мне ВНОВЬ (!) начислена ежемесячная комиссия за ведение счете в  сумме 300 рублей! При этом карта ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА УЖЕ В ДЕКАБРЕ 2017г.! Сотрудники банка в отделении и горячей линии банка меня заверяли в декабре, что НИКАКИХ дополнительных комиссий взиматься больше не может, это исключено. Данная комиссия начислена банком незаконно, я прошу разобраться и закрыть мою карту!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-01-25T17:00:50+03:00
Уважаемый Клиент! Хотели бы пояснить, что при оформлении кредитной карты Вы были ознакомлены с условиями договора и его неотъемлемых частей, в том числе и с размерами взимаемых комиссий. Согласно условиям тарифного плана по Вашей карте, банком предусмотрено начисление ежемесячной комиссии за обслуживание счета, которая начисляется и подлежит оплате до фактической даты закрытия счета. Согласно разделу «Порядок предоставления и обслуживания банковских карт» Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт: «Клиент обязан не менее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора обратиться в банк с заявлением о расторжении договора и одновременно возвратить в банк все действующие карты, выпущенные в рамках договора». Кроме того, согласно вышеуказанному разделу клиент обязан полностью вернуть кредит и погасить задолженность перед банком в полном объеме. Подчеркнем, что договор считается расторгнутым, а счет по карте закрывается банком при условии и после выполнения Вами всех вышеуказанных требований. 02.12.2017 года от Вас поступило заявление на расторжение договора о карте и закрытие карточного счета. До закрытия счета начисленная комиссия подлежала оплате. Дополнительно отметим, что задолженность по карте Вами была погашена своевременно в полном объеме, счет по карте был закрыт 16.01.2018 года. Приносим извинения за сроки рассмотрения Вашей ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024