Введение клиента в заблуждение

03.01.2018 17:29
6045
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре клиент обратился в почта банк. Работали с ним специалисты банка ЮЛЯ затем СВЕТЛАНА. 10 сентября клиент явился за картой (шёл за бесплатной по словам специалистов, а оказалась платной), клиент хотел отказаться от карты. Карту не получил, но пенсия туда пришла. Подробнее о ситуации: Клиент хотел открыть пенсионную дебетовую карту, специалист банка сказал, что она с бесплатным обслуживанием и выдаётся бесплатно. Кроме того, специалист банка сказал, что самостоятельно сообщит в пенсионный фонд и социальную службу. Карта оказалась платной. Клиент хотел отказаться как сказано выше. В итоге оказалось, что у социальной службы НЕТ ДОГОВОРА С ПОЧТА БАНКОМ (по данным социальной службы). Что исключает возможность перечислений выплат на данную карту. НО СОТРУДНИКИ БАНКА ОБ ЭТОМ НЕ сообщают, а продолжают тянуть время для удержания клиентов. После обращения клиента с просьбой о закрытии открытого счета сотрудники банка сказали " не хотите не получайте карту " НО СЧЁТ ТАК И НЕ ЗАКРЫЛИ. Из-за данной СИТУАЦИИ возникли ПРОБЛЕМЫ с пенсионным фондом, пришлось НЕОДНОЕРАТОНО посещать банк и пенсионный фонд, чтобы урегулировать данный вопрос. Казалось бы, на этом все. После обращения в банк и посещения всех вышеуказанных организаций клиент думает, что вопрос урегулирован, его счет закрыт и карта тоже. НО НЕТ. 01.01.2017 от Почта банк приходит сообщение, что по договору ****** изменён тариф на базовый. При этом клиент ещё в СЕНТЯБРЕ простил специалистов банка закрыть все. (выше описано) и прекратить все возможные отношения с банком. Помимо всего вышесказанного специалист банка навязал клиенту карту пятёрочка якобы бесплатную (бонусную), но на ней спустя некоторое время оказался минус на счёте. хотя она использовалась только как бонусная карта. Вывод. Специалисты банка намерено не слышат клиентов, либо действительно их не понимают. Тем самым указывают на свой непрофессионализм, либо на намеренное введение клиентов в заблуждение и навязывание им услуг банка. Совершенно неудобно работать с данным банком, так как из-за непрофессионализма требуется неоднократное посещение. Остались только негативные впечатления. Хотелось быстрее прекратить любые отношения с данным банком. Но как оказалось - сообщение 01.01.18 придётся посетить их снова. Неизвестно поймут ли сотрудники, что клиент не желает вообще сотрудничать, либо продолжат говорить одно, а делать другое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-20T14:29:53+03:00
Уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту и присутствовали ли лично во время визитов в отделение.
SvEtaa1
2018-01-28T20:24:02+03:00
Я и есть клиент.
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-17T16:04:22+03:00
Уважаемая SvEtaa1! Позвольте прокомментировать. При оформлении Сберегательного счета возможен выпуск как неименной карты, так и именной. Выпуск неименной карты бесплатный, комиссия за обслуживание не предусмотрена. Комиссий за выпуск карты по договору не выставлялось. Перевод пенсии в Почта Банк возможен только по письменному Заявлению Клиента. Без распоряжения Клиента перевод пенсии в Банк не осуществляется. Чтобы пенсионер начал получать социальную выплату на сберегательный счет, ему необходимо обратиться с реквизитами счета в Орган социальной защиты населения или МФЦ (отказать в переводе не могут, независимо от наличия или отсутствия договора).​ В сентябре и октябре 2017 г. Заявлений о закрытии сберегательного счета от Клиента не поступало. Без распоряжения Клиента счет не подлежит закрытию. При оформлении карты "Пятерочка" подключается услуга "СМС-информирование". В течение первых двух месяцев плата за услугу не начисляется, а Клиент может принять решение отказаться от услуги, отключив ее, или продолжить ей пользоваться. В соответствии с Тарифами, при отсутствии Клиентских операций за истекший период комиссия за услугу "СМС-сервис" не взимается. Комиссия по карте была начислена в связи с наличием операция по карте после бесплатного периода пользования услугой. Согласие Клиента на подключение услуги содержится в Согласии Заемщика. Позвольте заметить, что от Клиента в Банке не зафиксировано обращений претензионного характера. Приносим извинения за то, что обслуживание в Банке произвело негативные впечатления. Заявления о закрытии договоров приняты, расторжение осуществляется в соответствии с установленными в Банке процедурами. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025