Минус на дебетовой карте

07.01.2018 10:32
5673
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Устроился работать в Почта банк, в первый же день открыли мне сбер счёт, смс информирование не подключали, спустя полтора месяца я от туда уволился, вывел все деньги в ноль, на счётах был просто ноль рублей и ноль копеек. Но у банка были другие планы, он мне решил подключить услугу смс информирование и списать в минус 49 рублей за неё. Оставил претензию 707162 по ней мне сказали, что я сам подключил себе эту услугу в день заключения договора... класс, оставил ещё одну претензию 744624. Причём обе девочки оператора говорят, да мы видим что эта услуга не подключалась вам в день оформления ее подключило позже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-21T14:32:55+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-20T18:53:24+03:00
Уважаемый i*******@gmail.com! Мы провели проверку по Вашему отзыву и установили, что комиссия за смс-информирование начислена вследствие воздействия технических причин. По Вашему Договору не подключена услуга смс-информирование, в связи с чем мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения. Сообщаем Вам, что Банком принято решение о компенсации суммы комиссии на счет Вашего Договора. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
i*******@gmail.com
2018-03-02T18:10:18+03:00
После отзыва на сайте мой вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025