Почта Банк: Услуга кредитная история

09.01.2018 15:26
3992
2
Без оценки
Продолжение истории с рефинансированием ипотеки в РСХБ: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10121702/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10121702/[/url] Кратко: в результате проверки моей кредитоспособности выяснилось, что по БКИ у меня числятся 2 текущих кредита (в действительности их нет), в виду повышенной кредитной нагрузки в рефинансировании РСХБ отказал. РСХБ запрашивает кредитную историю в 3 БКИ, цитата из переписки с менеджером:«Мы делаем запрос в три кредитных Бюро: Эквифакс, НБКИ (национальное бюро кредитных историй) и ОКБ (объединенное кредитное бюро). Это от них пришел отчет о наличии кредитов. Расшифровку более подробную мы не имеем. Можно сделать запрос из этих 3-х бюро в Почта банке платно, там будет все подробно расписано». Поблизости открылся новый офис Почта Банка – не скромный уголок в отделении Почты России, а самостоятельное отделение. Внутри все выглядит как VIP-обслуживание rivate banking: горками разложены апельсины, мягкие диваны, скучающие в отсутствии клиентов менеджеры. Собственно услуга "Кредитная история". Стоимость 3 000 рублей, справка из 3-х БКИ:«Кредитное бюро Эквифакс», «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), «Кредитное бюро Русский Стандарт». Таким образом, совпадение с целевым списком БКИ от РСХБ частичное. Но чтобы получить услугу надо быть клиентом Банка, поэтому менеджер предлагает открыть расчетный счет – типа пусть будет, не помешает. Кому не помешает? Для меня это еще кучу бумажек подписывать. Но раз без этого нельзя, уточнил, что именно я получу в рамках сервиса «Кредитная история». Девушка демонстрирует пример отчета, подробная расшифровка (указание банка-кредитора) есть только у «Кредитное бюро Русский Стандарт». Следовательно, такой отчет для меня бесполезен. Что толку, если в двух других отчетах будет видно, что за мной числятся кредиты, которых в действительности нет, а возможность обратиться в банк, предоставивший недостоверную информацию, из отчета не вытекает. Резюме: когда банк предоставляет какую-то услугу, он оценивает ее ценность для клиента? Такая информация может быть полезна только людям с плохой памятью – увидел и вспомнил, что должен банку деньги. Открытие расчетного счета в нагрузку выглядит также экзотично, как разложенные в отделении повсюду апельсины.   PS: когда уходил, предложили деньги на депозите разместить «хотя бы» (я пояснил, что инфо от БКИ мне необходимо в рамках рефинансирования кредита, ипотеки в Почта Банке нет). Видимо планы менеджерам руководство ставит амбициозные.
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-11T14:21:21+03:00
Уважаемый rshev! Позвольте прокомментировать. В настоящее время по техническим причинам оплата дополнительных продуктов, предлагаемых Банком, возможна только со счета Клиента, открытого в Почта Банке. По этой причине Вам было предложено открыть сберегательный счет (обслуживание бесплатное). Услуга "Моя кредитная история" позволяет любому Клиенту получить информацию о своей кредитной истории в крупнейших в РФ бюро кредитных историй: Национальное Бюро Кредитных Историй (НБКИ), ЭквифаксКредит Сервисиз (Эквифакс), Кредитное бюро русский стандарт. Отчет формируется на основании данных, предоставленных бюро кредитных историй, отчет по каждому бюро отличается друг от друга. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025