Постоянному вкладчику более 4 лет даже не к кому обратиться

22.01.2018 12:00
3000
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв вкладчика, храню вклады более 4 лет в этом банке, и по моему совету 4 члена моей семьи хранят там деньги. Я не вредный клиент, все понимаю, но ребята, что вы своих самых постоянных вкладчиков заставляете нервничать? И когда внештатная ситуация, мне просто не к кому обратиться 1. Мне понадобилось перевести деньги с моего вклада на расчетный счет организации, у которой нет кбк и октмо. Перевод приняли, провела в банке больше часа. Было в пятницу. В понедельник позвонили и сказали что не знают как перевести. Менеджер с банка сделал запрос выше и те не смогли ответить. Менеджера не виню, но уже не первый раз когда сотрудник банка не знает что делать, а руководство не может ответить.  2. Звоню на горячую линию, вы издеваетесь? Отвечает робот и все время просит повторить вопрос, это издевательство. Я уже обращалась с претензией в ваш банк, опять меня дезинформировали. Тогда мне посоветовали класть деньги через салоны связи, а в салонах связи говорили, что первый раз об этом слышат. И все, просто я пробегала зря. И сейчас та же ситуация. Какие у вас проблемы: 1. Сотрудники не знают что делать, а руководство выше, в Москве как я понимаю, также не знает или не хочет; 2. Обратиться не к кому, нашла группу в вк, пишу, не знаю решат ли что-то. Телефон у вас просто не работает. Я потеряла драгоценное время, перевод должен был поступить завтра, не поступит, из-за дезинформации. Мне придется ехать к вам, снимать деньги и ехать в другой банк, более компетентный. ВЫВОДЫ: я и вся моя семья скорее всего снимут у вас деньги со вклада в ближайшее время и переведем в другой, не из-за того что вы не решаете вопросы. А из-за того что у вас даже не к кому обратиться, поддержка не работает. И это меня настораживает, видимо у банка дела идут не так хорошо. И к слову, вы мне всегда давали доп.процент для вклада, как очень постоянному вкладчику теперь он снят.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-01-24T14:33:37+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинение за негативные эмоции. Поверьте, мы, безусловно, понимаем, что обращаясь к сотрудникам банка, клиент меньше всего рассчитывает на возникновение сложностей в процессе взаимодействия, тем более, когда вопрос касается получения денежных средств. Для нас, действительно, важно, чтобы качество предоставляемого сервиса соответствовало ожиданиям клиента. Со своей стороны мы регулярно проводим мероприятия, разработанные в том числе и на основании отзывов клиентов, позволяющие улучшить качество обслуживания. Помимо непосредственного взаимодействия с сотрудниками банка, мы также предлагаем клиентам дистанционные сервисы, с помощью которых клиент может осуществить ряд стандартных операций без обращения в банк. Например, перевод денежных средств по договору вклада возможен в интернет-банке (при наличии операционного типа доступа). Знаем, что пояснения по сложившейся ситуации Вам были предоставлены сотрудником банка в рамках телефонного разговора, и вопрос с переводом денежных средств уже был урегулирован. Еще раз просим принять искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком для Вас будет комфортным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025