Крайне медленная работа дополнительного офиса

24.01.2018 13:53
2461
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые господа, хочу поделиться с вами впечатлениями о работе дополнительного офиса 3349/1/02 Россельхозбанка в г. Ефремов Тульской области. Обслуживание клиентов в операционном отделе происходит КРАЙНЕ медленно. В качестве примера могу привести свою попытку пополнить вклад 22.01.2018. Для чего я приехал в банк в 12.00. Работал один операционист, очередь клиентов не вмещалась в отдел, некоторые из них ожидали уже полтора часа (по их словам). Отстояв в очереди 30 мин, за которые из отдела не вышел ни один клиент (ни один, Карл!), я несолоно хлебавши вернулся на работу, т.к. заканчивался обеденный перерыв. Двое клиентов из очереди покинули банк вместе со мной, также устав от бесплодного ожидания. Отпросившись с работы пораньше, я приехал в отделение банка в 16.30. Работал по-прежнему 1 операционист, старший операционист только визировала документы. Передо мной в очереди стояли 5 человек. На обслуживание одного клиента операционист затрачивала не менее 15 минут (сверял время по часам, благо в больше заняться было нечем), а люди продолжали подходить... Некоторые из них также не дождались очереди днем... Видя, что рабочий день заканчивается, а количество клиентов прибавляется, старший операционист также подключилась к обслуживанию посетителей (искренне благодарен ей за это). Только благодаря помощи старшего операциониста я смог пополнить вклад со второй попытки. Уважаемые руководители банка, пожалуйста примите меры по увеличению штатного расписания отделения 3349/1/02, либо по повышению квалификации единственного операциониста! С наилучшими пожеланиями, А-в Вадим Евгеньевич.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-02-01T18:32:08+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции. Образование очереди в подразделении филиала 3349/1/02 связано с неравномерным посещением клиентами офиса банка. Зачастую время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Кроме того, по желанию клиентов работниками АО «Россельхозбанк» выполняется оформление длительных операций. Безусловно, наличие очереди отрицательно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Данная ситуация не может оставаться без внимания, и руководством Тульского регионального филиала АО «Россельхозбанк» принимаются необходимые меры по увеличению количества сотрудников дополнительного офиса 3349/1/02 и улучшению качества обслуживания населения. Сожалеем, что посещение нашего филиала по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»
a*******@mail.ru
2018-01-29T16:25:24+03:00
Со мной связался сотрудник банка по Тульской области и принес извинения за сбои в работе отделения банка в г.Ефремове. Благодарю за оперативное рассмотрение обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал... Читать полностью

29.04.2025