Недостоверная информация priority pass

25.01.2018 20:07
3756
2
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь членом клуба orange premium club и держателем карты Priority pass. 21.11.2017 мною открыт счёт на 2 млн рублей в вашем банке и получены карты. 25.12.2017 я пришёл к своему персональному менеджеру Л-ной Евгении Викторовне для уточнения вопроса о количестве бесплатных посещений бизнес зала в аэропорту, на что получил ответ, что с открытия счёта прошло больше месяца и посещения бизнес зала безлимитно по количеству посещений. 24.01.18 получил смс оповещение о списании денежных средств в размере 484 рубля и задолженности по посещению бизнес зала 111 долларов за 27.12.2017.  Считаю, что списание денежных средств и требование оплатить задолженность за посещение бизнес зала не правомерна, так как была предоставлена ложная информация. В противном случае если ситуация не решится - сотрудничество с данным банком прекращаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-08T18:56:53+03:00
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
ПСБ
ПСБ
2018-02-05T09:22:06+03:00
Уважаемый ghomi! Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации и предоставили возможность ее урегулировать. Дополнительно сообщаем, что ранее в адрес сотрудника офиса (Вашего персонального менеджера) от Клиентов не поступало замечаний о предоставлении неполной или некорректной информации по условиям обслуживания в рамках программы премиального банковского обслуживания «Orange Premium Club». Предполагаем, что 25.12.2017 между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. По данному факту с сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости при консультировании Клиента задавать уточняющие вопросы и детально анализировать данные программного обеспечения для избежания возможных недопониманий и предотвращения спорных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 252
отзывов
3 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Минимум времени - максимум пользы

Оценка 5

Посетил отделение в г.Новосибирск на улице Серебренниковская. Работал менеджер Юлия  Вопрос был срочный - нужно было оформить вклад, но проблема была в том, что деньги были в... Читать полностью

24.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

11 июня 2025 года в 11:20 обратился в отделением города Нижнекамска ПСБ по адресу: пр-кт Вахитова д. 12 для открытия вклада. Сотрудник С-ва Александра быстро открыла вклад "Мой... Читать полностью

20.06.2025

Хочу поблагодарить сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день,хочу поблагодарить сотрудников банка, давно обслуживают в данном банке, сотрудники всегда вежливые , посоветую как лучше оформить или переоформить вклад... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

19.06 обратился в отделение Заволжское с целью размещения денег. Взял талон, время ожидания было 4 минуты. В офисе находится приятно, чисто, современно, свежо. Обслуживала меня... Читать полностью

19.06.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день обратилась в офис ПСБ г. РЫБИНСК ул. Кирова 16, переоформить вклад менеджер П-ва Галина все рассказала про вклад и предложила оформить Паевые фонды , я оформила... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Не плохое обслуживание, но очереди

Оценка 5

4.06.2025 года я посещала отделение в г. Волгоград по адресу ул. 8 Воздушной Армии 35. Как и прошлые разы меня обслуживала девушка Юлия. Ответила на мои вопросы, не грубила. Я... Читать полностью

17.06.2025