Карта не отображается в Интернет-банке

31.01.2018 09:05
4308
2
Без оценки
17.01.2018 я получил в отделении Транскапиталбанка в Екатеринбурге не именную дебетовую карту Расчетную карту и подключил к ней услугу "Онлайн банк TKB Express". Первые два дня карта нормально отображалась на странице в ИБ, а потом исчезла. Я обратился: 1) По телефону в колл-центр. Ответ -- "Подождите 7 дней, пока ваши данные не придут в головной офис". 2) По телефону в Екатеринбургский офис, где получал карту. Ответ - "Система иногда дает сбои, надо подождать". 3) Письменно в службу технической поддержки Интернет-банка. Ответ - "Обработка и внесение в банковскую систему данных о клиентах, получивших моментальные карты, происходит с увеличенным интервалом. В связи с этим данная карта еще не отображается в личном кабинете". Прошло уже 14 дней. Карты как не было в ИБ, так ее и нет. Попробую достучаться до банка [b]четвертым[/b] способом, что называется "через газету", может так что-нибудь получится. Ау, Транскапиталбанк, есть кто живой?! Кто сможет решить простейшую техническую проблему?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-02-02T16:48:32+03:00
Уважаемый Ship-off! Благодарим Вас, что не оставили без внимания данную ситуацию! Проведенной проверкой установлено, что причиной возникновения описанного Вами инцидента является ошибка на стороне банка. Банком были проведены мероприятия, направленные на его урегулирование, и с 31.01.2018 возможность использования банковской карты была восстановлена. Вместе с тем отмеченная Вами информация была доведена до сведения ответственных сотрудников с целью принятия мер, направленных на недопущение возникновения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Приносим Вам наши искренние извинения и надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022