Чувствую себя обманутой

06.02.2018 02:57
4615
11
Без оценки
13:30 иду обменять евро в пункте обмена этого банка на Владимирской, valuta812.ru, кассир Бэла берет у меня деньги и не кладет их в автомат по пересчитыванию, а прямо себе под стойку, сделанную, как специально вне зоны обозримости. Я не вижу денег, бесполезно встаю на носки и глупо вытягиваю шею, хотя и рост под 170.. Мне возвращается 3 купюры, обозванные бахромой, убираю. Наконец, деньги направлены на пересчет в машинку, ой ой нехватает 400 евро! Она признает что ошиблась, что деньги требовалось сначала пересчитать, признает, что надо было на виду, а не под стойкой, но деньги-то пропали у меня! Да, кто-то будет смотреть видео, я его не увижу - это мне сразу сказали, кто-то, может, и напишет мне ответ на заявление, потом суд и потеря времени, но сейчас я чувствую себя просто обманутой жертвой кассира Бэлы, которая «ошиблась» не в мою пользу в выполнении двух основополагающих пунктов Положения о порядке ведения кассовых операций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-18T18:55:02+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Авангард
2018-02-09T17:08:10+03:00
Уважаемый Клиент, Проверка имеющихся в ПАО АКБ «АВАНГАРД» видео и - аудио материалов, касающихся Вашего обслуживания 05 февраля 2018г. в ОКВКУ № 0227 «На Б. Московской», г. Санкт-Петербург показала, что Ваши утверждения не соответствуют действительности. Вы обратились в офис с целью проведения валютно-обменной операции. В соответствии с гл. 3 Положения Центрального Банка РФ №318-П от 24.04.2008г. «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» наличные денежные средства, полученные от Вас, были пересчитаны полистным, поштучным пересчетом на рабочем столе кассира. При этом пересчет осуществлялся таким образом, чтобы Вы могли наблюдать за действиями сотрудника банка. Ваше утверждение о невозможности видеть процесс пересчета денежных средств не соответствует действительности. Видеозапись свидетельствует, что в процессе пересчета банкнот Вы не наблюдали за действиями кассира, периодически отходили от кассы и отвлекались на личный телефон. Также не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что кассир якобы признала свою ошибку, - данного факта не было, поскольку кассир не допустила нарушения инструкции. Кассир сказала Вам, что должна была отобрать ветхие купюры. Помещение сразу всей пачки в машинку не является обязательным, кроме того, может привести к еще большему повреждению ветхих купюр. Проведенная комиссией ревизия кассы не подтвердила наличие излишков у кассира. Нарушений в действиях кассира не выявлено. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты