Перенесла дату платежа, себе в убыток

09.02.2018 20:50
2075
1
Оценка
1
Отзыв проверен
19.01 хотела воспользоваться услугой "меняю дату платежа "с 12 на 28...сотрудник поменяла и сказала, что следующий платеж 28.01!!! хотя платеж в данном месяце уже прошел (12.01) я попросила уточнить информацию т.к платеж уже был и дату я меняю на следующий месяц. Сотрудник уточнила информацию и сказала, все верно, следующий платеж 28.02! Я решила перепроверить и зашла в мобильное приложение и что вы думаете там отобразилась дата очередного платежа 28.01! Как так? Я позвонила снова в банк, мне сказали, что сотрудник банка ошиблась, и предложили мне написать претензию. Вместе с сотрудником банка мы составили претензию и уже на следующий день мне перезвонили. Сотрудник банка извинилась и все-таки предложила мне оплатить платеж! (второй за месяц) на что я отказалась. В итоге мы вновь составили претензию, сотрудник банка сказала, что на нее мне ответят в течение 7 рабочих дней. В итоге сегодня уже 9.02 ответа так и нет, зато мне начислили пени и все это время с 29 по 5.02 мне названивал сотрудник банка с угрозами, чтобы я оплатила просрочку (5.02 я не выдержала их звонков и все-таки оплатила хоть и не считаю себя виноватой). В итоге 28.02 я должна уже вновь внести платеж только не 2500 как положено, а уже 3900? Не понимаю откуда такая сумма, скорей всего они включили сюда пени. Вот так вот я перенесла дату платежа с ущербом для себя в 3600 рублей и выслушала хамское отношение в свой адрес! Ужасный банк, больше никогда не обращусь в него!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-21T11:51:38+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-13T13:46:25+03:00
Уважаемая Mariya.1991! Мы проведем проверку по Вашему отзыву и предоставим ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025