Досрочное погашение кредита и возврат денежных средств по услуге "СУПЕРСТАВКА".

01.03.2018 14:11
19474
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день Почта Банк! Я планирую досрочно закрыть кредит по договору №14784919 от 04.09.15 в котором предусмотрена суперставка. Хочется увидеть публичный ответ/комментарий от сотрудника банка, как подтверждение того, что все в порядке. Очередной платеж (04.02) погашен. Заявку на досрочное закрытие кредиты оформила в отделении почта банка 10 февраля (пр-т Мира, д. 182). Сотрудница банка была очень вежливая, внимательная. Она проинформировала меня о том, как проще всего будет оплатить кредит такой суммой. Оформили мне карту для сберегательного счета,на которую можно будет без проблем внести деньги в банкомате. Я пользуюсь мобильным приложением, в нем отображена информация о подключении услуги. Что успокаивает. Так как это больше нигде не указано. Никаких привычных бумаг типа заявки/заявления, не дали. В момент написания отзыва (01.03) на моем счете указанная сумма чуть больше 42 тысячи рублей, как доход по супер ставке. Все платежи были осуществлены вовремя. Сотрудница банка, у которой я подключала досрочное погашение, заверила меня в том, что это уже накопленная сумма и уменьшена она не будет. А сами деньги поступят на следующий день после досрочного погашения, на сберегательный счет. На данный момент долг по кредиту “Идеальное лето” 106.445.17 копеек. Во время визита в банк (10.02) сотрудником была озвучена сумма , для досрочного погашения кредита - 108.890 рублей на 04.03.2018 года (хотя в приложении сумма была чуть меньше, видимо она округлила). Вчера вечером, 28.02.2018 года внесла на сберегательный счет ровно 109.000 рублей + 290 рублей и 12 копеек уже были на счету. Потом в приложении перевела эти деньги на счет кредита. Перевод прошел и спустя примерно пять минут в приложении отобразилась информация - 04.03. 2018 - Частичное досрочное погашение кредита на сумму 109.290.12. Смущает это “частично досрочное”. О каком “частичном” может идти речь, когда была подключена услуга полного досрочного погашения и вся сумма была внесена, даже чуть больше, на всякий случай. Сегодня ( 01.03.2018 ) пришло стандартное смс сообщение “спасибо за своевременное внесение платежа по кредиту”. Пока без оценки, поставлю после закрытия кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-06T23:25:22+03:00
С учетом комментария автора от 06.03.2018 17:13
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-01T16:04:27+03:00
Уважаемая sonya1805! Сообщаем Вам, что на данный момент Вами соблюдены все требования, необходимые для проведения операции Полного досрочного погашения. Сообщение о Частичном досрочном погашении сообщает о том, что подключено заявление о проведении операции и в данном случае не означает, что будет проведено частичное погашение задолженности по Кредитному договору. Согласно Условий, операция проводится в дату платежа. Таким образом, в дату платежа по Вашему договору будет проведена операция Полного досрочного погашения, на следующий день сумма по Гарантированной ставке будет зачислена на Сберегательный счет и может быть использована. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025