Карта Совесть

04.03.2018 15:08
4189
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с печальным опытом по карте рассрочки "Совесть". Заказал себе карту рассрочки "Совесть". Доставили быстро. Поначалу вроде все нравилось. Рассрочкой пользовался только 1 раз. И то после совершения покупки через пару дней пополнил свой счет. Затем потерял карту. Позвонил в банк попросил заблокировать. Заказал перевыпуск карты где-то 09.01.2018 года. Обещали после праздников в течение недели привезти. Привезли числа 26.01.2018. Затем мне рассказали, что нужно подождать 4 дня для активации карты. Ну что ж, решил подождать. На 5 день никаких новостей от них. Звоню по горячей линии. Оператор пообещал разобраться и сказал, что мне перезвонят. И так мне обещали каждый раз, пока я мне это не надоело. В итоге позвонил узнал о том, как расторгнуть договор. Оператор меня проинформировал. Я спросил про эти 690 рублей за перевыпуск карты. На что мне оператор ответил, что ОНИ НЕ СПИШУТСЯ, ТАК КАК КАРТА ДАЖЕ НЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ.  Я пошел в офис 08.02.2018 по адресу г. Воронеж ул. Московский проспект 7Е. Расторгнул договор. Получил копию о расторжении договора. Справку об отсутствии задолженности сказали могу получить через 50 дней с момента оформления договора о расторжении. Попросил, чтобы при мне разрезали карту. Через пару дней позвонил по горячей линии узнать, нет ли задолженности по карте. Оператор сказал - нет, мол карта даже в плюсе. Думал на этом и всё. Удалил все приложения с телефона. 22.02.2018 пришло СМС с приглашением для активации карты. Посмеялся еще, что прошло так много времени. Я уже договор расторг, а они письмо шлют. И тут вчера 03.03.2018 года зашел в свой ЛК, чтобы посмотреть, как обстоят дела. И что я вижу. У МЕНЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в 690 рублей. НО КИВИ БАНК даже не проинформировал меня. А самое главное, что мне эту долг надо погасить до 28.02.2018. Вы что там с ума посходили? Позвонил оператору, просил разобраться. Ни черта не разобрались. Оплатил эти 690 р по реквизитам. Теперь жду, что и как. Бегите от карты этой. Хотите себе карту рассрочки - берите ХАЛВУ. СОВЕСТЬ - это очень сырой и недоработанный продукт в плане технической системы. Хотят быть как АО ТИНЬКОФФ БАНК в плане дистанционного обслуживания. Но им пока до Тинькофф банка далеко.  Очень расстроен в работе банка.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018