Длинная история о том, как Банк дорожит своими Клиентами

07.03.2018 22:52
2227
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, господа! Расскажем долгую историю знакомства с Вашим Банком, просьба набраться терпения, ибо накипело... Мы с мужем решили обзавестись своим жильем, было принято решение воспользоваться ипотечным продуктом, банк долго выбирать не пришлось, так как были наслышаны от друзей, которые стали клиентами Вашего Банка - устроила процентная ставка, бонус при рождении ребенка в семье в виде возможности выплаты только процентной части задолженности до достижения ребенком трехлетнего возраста, минимальный пакет документов. Итак, сотрудник call-центра записал нас на встречу к менеджеру по ипотечному кредитованию в г. Подольск. В оговоренное время мы с мужем подошли в отделение к менеджеру. Менеджер встретил нас без улыбки и особого энтузиазма, сказав довольно недоброжелательно, что сейчас она занята (позже я поясню, в связи с чем менеджера я не называю по имени). Я, будучи беременной на последних неделях, была вынуждена стоять (именно СТОЯТЬ) и ждать, пока менеджер завершит свои дела. Простите, а зачем тогда записывать? или почему нельзя свои дела отложить, хотя бы сделав одолжение, видя мой огромный живот? После долгого ожидания, девушка нас пригласила на беседу. Не знаю, с чего она взяла, что нам ничего не надо рассказать про ипотечный продукт, про условия и так далее...но Бог с ним, мы принялись рассматривать документы. На руках у меня и моего мужа были две справки 2-ндфл за год (именно две, так как менялось подразделение внутри самого учреждения), на это нам было заявлено, что такие документы не могут быть приняты. Я, как бывший бухгалтер и сотрудник банка в настоящем, объяснила сотруднику, что такое бывает при смене подразделений, на что мне было брезгливо сказано: "ну, я, конечно, приму". В смысле ты примешь? - вот так и хотелось сказать!!! неужели не видно, что оба мы работаем в крупных, известных всей стране компаниях! Документы сданы, анкеты оформлены. Наконец, сотрудник протянул визитку, глядя в которую мы познакомились. Сотрудника зовут Анастасия) Слава нашей кредитной истории и позволяющему доходу, нам была одобрена ипотека!!! за что спасибо - теперь мы живем в своей квартире). На первой встрече был задан вопрос - можно ли включить сумму страховки в кредит, получив положительный ответ, мы были довольны, но увы...ненадолго, в итоге в ночь перед сделкой нам пришлось искать средства для оплаты страховки. День сделки был назначен (к великому сожалению, менеджер очень поздно, а именно после 10 вечера, сообщила нам о дате сделки - это тактично?). До подписания мною был досконально изучен ипотечный договор, договор страхования. Задавая вопросы о тех или иных пунктах в указанных документах, к великому моему огорчению, от сотрудника я не получала внятных ответов, благо я сама являюсь сотрудником Банка, и сделка сопровождалась  с нашей стороны грамотным юристом. По моей просьбе в договор был включен пункт о возможности выплаты процентной части долга до достижения ребенком трехлетнего возраста. подчеркиваю, ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ. Разве инициатива не должна исходить от сотрудника Банка, чтобы Клиент ушел максимально удовлетворенным от сотрудничества? Далее мы 4 месяца ждали свой договор страхования, подписанный со стороны страховой компании. неоднократно приходили, напоминали...Ну, как так можно??? как??? в итоге после жалобы, оставленной на горячей линии Банка, с нами связался менеджер, сообщив о том, что договор прибудет на следующей неделе. вопрос: чем занимался менеджер 4 месяца, и почему все это время не отслеживал локацию этого договора? или премию за сделку получил и успешно забыл о клиенте? У этой истории есть более неприятное продолжение. В начале декабря мой муж обратился к менеджеру с просьбой предоставить расписку из дела о том, что продавец получил деньги (первоначальный взнос). Мы долго ждали, набирались терпения, в итоге решили набрать менеджеру, так как на месте ее практически никогда не поймать... Звоним..трубки не берет, не перезванивает. Мною было принято решение написать в мессенджер, в 17.59 сотрудник сообщил, что он не на рабочем месте и предложил перезвонить на следующий день с 9 до 6. как до 6, если в 5.59 сотрудника уже нет на месте ?!))))) и смех, и грех.  Все-таки спустя два дня, мне удалось дозвониться, я объяснила, что мне нужно, на что мне было предложено встретиться с продавцом квартиры и попросить его повторно написать расписку. Нет слов... откуда такое отношение к КЛИЕНТУ?Огромная просьба прослушать телефонный разговор от 16.02 (мой телефон 7985***8808 ) Просто послушайте, как сотрудница разговаривает, какой тон использует, какую надменную манеру общения...это отвратительно. Итак, 7 марта, расписки все еще нет...хотя 16.02 обещалось "на следующей неделе приходите, расписка будет". Мой муж писал на рабочую почту сотрудников, ответов нет...дозвонившись сегодня до менеджера, был получен ответ об отсутствии Анастасии на рабочем месте (хотя ранее Анастасия обещала моему мужу позвонить именно сегодня, дабы обозначить точную дату прибытия документа в отделение банка), на вопрос "почему ее нет" (это, конечно, не его дело, но все же), был получен ответ - "ПАТАМУЧТА". Вы не перестаете меня удивлять, товарищи. Подвожу итог, я и мой муж абсолютно недовольны отношением лица Банка  к нам, и нам необходима расписка для предоставления ее в гос.структуру. Была бы я на месте этого прекрасного менеджера, учитывая косяк (а как его назвать, если сотрудник не выполнил просьбу клиента с НАЧАЛА ДЕКАБРЯ - видимо обещанного РоссельхозБанком 4 ме.с ждут))), поехала бы сама в архив, заказала бы и оплатила срочную доставку документов, за скан в конце концов запросила бы!!! Просьба решить вопрос с сотрудником, это не дело получать то, что мы хотим от Банка, путем оставления жалоб и так далее...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-03-19T16:14:16+03:00
Уважаемый Kseniiapopovich! В момент Вашего обращения в дополнительный офис №3349/63/24 для подачи заявки на кредит по записи через Контакт-Центр, у ответственного сотрудника на обслуживании находился другой клиент, в связи с чем, Вас не смогли принять ко времени по записи. Обращаем внимание, что обслуживание клиентов в офисах банка происходит как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. При этом обслуживание клиентов, записавшихся на прием через контакт-центр банка, является приоритетным. Но, если в момент обращения клиента по записи, на обслуживании у сотрудника находится другой клиент, то обслуживание возможно только после того, как сотрудник совершит все необходимые операции для ранее обратившегося клиента. Также сообщаем, что из-за задержки в оформлении документов на стороне ЗАО СК «РСХБ-Страхование» время предоставления Вам оригинала договора страхования было увеличено. По вопросу предоставления расписки продавца из кредитного дела о получении первоначально взноса информируем, что документ доставлен в дополнительный офис №3349/63/24, в связи с чем, ожидаем Вас за его вручением. По итогам работы над Вашим обращением сообщаем, что сотруднику данного офиса указано на необходимость в более внимательном отношении к выполнению своих должностных обязанностей, а также к клиентам при их обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над повышением качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Получение сельской ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как... Читать полностью

22.04.2025