Не работают на совесть. Только маркетинг, фактически сервис ужасен

12.03.2018 17:21
2141
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был интересный продукт и все было нормально до первой проблемы с данной картой. 26 февраля совершил покупку на сайте М-Видео, но через несколько дней передумал и не получая товар отменил заказ. М-Видео сумма руб." Фактически изменилась вся рассрочка, Совесть приняла возврат как пополнение, а несовершенную покупку считает успешной и разбила платеж на 4 месяца, будто бы товар был мною получен. В результате стали совершенно другие суммы и продолжительность более ранних рассрочек. Неоднократные обращения в поддержку - только потраченное время. Сотрудники поддержки по несколько раз повторяют, что у них этот возврат считается, как зачисление и категорически отказываются принимать логические доводы о том, что покупки не было и она не может идти в рассрочку, произвести корректировку, разобраться отказываются. Само общение в крайне незаинтересованном формате, удержание на линии без просьбы подождать еще дополнительное время для уточнения, часто составляет 8 минут! Было зарегистрировано обращение 7715656 на качество обслуживания. Позвонили по нему один раз, звонок был недолго, ответит не успел. Более 1 раза никто уже не перезванивал. Позвонил сам, уточнить результат рассмотрения, мне сообщили, что пытались связаться, не дозвонились и на этом все, ответ по обращению не дали. То есть сотрудники не заинтересованы в том, чтобы предоставить ответ клиенту, не дозвонились один раз так не дозвонились -проблемы клиента, больше не перезвонят. После требования повторно связаться со мной, все же связались... на вопрос удобно ли разговаривать я сказал, что неустойчивая связь в метро может пропасть, но это было не очень интересно оператору, диалог продолжили не предложив перезвонить позже. В результате принесли извинения за некорректное поведение сотрудников, ну а мою проблему предложили озвучить магазину М-Видео и самому разбираться. Помогать клиентам решать проблемы некорректного возврата со своими партнерами Совесть не намерена, вероятно и нет заинтересованности, чтобы получить вознаграждение за рассрочку им более интересно считать ее успешной, а возврат проводить не отменой, а зачислением средств. После вышеизложенного, желания пользоваться картой рассрочки более нет. Мы работаем на Совесть - пустые слова! На самом деле вам всеравно. Планирую расторгать договор, что кстати тоже не очень просто, т.к. офиса нет, нужно направлять сканы на e-mail и еще неизвестно с какими сюрпризами придется столкнуться тут, тем более почитав отзывы других пользователей данного продукта о проблемах с расторжением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-31T13:28:14+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2018-03-14T19:10:14+03:00
Уважаемый Allesshka! Простите, а чем вам не нравится действующая схема возврата? Ведь для клиентов она более выгодная - у вас погашается ближайший платеж и высвобождаются деньги на любые цели. При этом, вы ни рубля не теряете. Что касается расторжения договора, то с ним проблем быть не должно. Просто отправьте подписанный скан и через 45 дней счет будет закрыт. Ваша Совесть

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018