Жалоба

12.03.2018 21:20
2052
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Скажите, а на каком основании, или по какому распоряжению вы ввели арест на мою зарплатную карту? Почему не уведомляете людей о движениях по счету? Это зарплатная карта и единственный мой доход, а следовательно своими действиями ВЫ оставили меня без средств к существованию. Я требую письменных объяснений по этому поводу. В ваших банках никто ничего толком сказать не может, как будто я интересовалась у бабки на рынке. Она наверное и то больше скажет. Горячая линия вообще трубки бросает. Прошу решить этот вопрос в самое ближайшее время, иначе я буду вынуждена обратиться как минимум в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Делайте выводы и не футбольте ваших клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T19:29:09+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-15T12:03:15+03:00
Уважаемый Клиент! Мы детально изучили Ваше обращение и готовы предоставить комментарии. В Банк поступило постановление о наложении ареста, Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Таким образом, сообщаем, что арест на Ваш счет был наложен 27.02.2018 г. в соответствии с Постановлением судебных приставов по судебному приказу СП №2-1114/2017-28 от 27.10.2017г. По вопросам выяснения причины наложения ареста и возможности снятия блокировки со счёта Вы можете уточнить у судебных приставов в территориальном подразделении ФССП. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025