В Почта банке не могут закрыть дебетовую карту

13.03.2018 14:29
2140
4
Без оценки
Ужасный банк, некомпетентные сотрудники, откровенное вымогательство. то раз пожалел что сотрудничал с этим банком, хотя пользовался всего лишь дебетовой картой. Высокие комиссии, ожидание денежных средств по 2 суток, невозможно дозвонится по горячей линии. Даже заблокировать карту без приключений не вышло. Оказывается, по звонку в этом банке нельзя заблокировать карту, нужно обязательно ехать в офис продаж. В городе, где проживает почти миллион человек всего 2 офиса продаж! Мало то, одного визита недостаточно в этот банк. Вначале выяснилось, что по моей карте есть задолженность за обслуживание и ее нужно оплатить. Сказано сделано, вот только при оплате банкомат по неизвестной причине "съел" мою карту. Когда пытался узнать причину работников, то те просто похлопали глазами, махнули рукой и сказали, что я и так ее блокирую и что можно "не парится" по этому поводу и внести деньги по номеру договора, что и было сделано. После списания денег (БОЛЬШЕ СУТОК ОЖИДАНИЯ) я снова приехал в офис, но что мне сказали, что списаний никаких не было и нужно подождать обновления системы и прийти еще раз поле 11.03. В третий раз я пришел 12 числа, и снова приключения. В этот раз вы выяснилось, что оказывается мне нужно еще заплатить денег за смс информирование! Данная новость меня окончательно вывела из себя. Почему нельзя было об этом сказать в первый мой визит?! Или специально эта информация замалчивалась, чтобы протянуть время до нового расчетного периода? И вообще директива о вымогательстве денег с клиентов пришла из головного офиса или инициатива на местах?!
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-22T15:18:26+03:00
Уважаемый toughguy! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. 21.12.2017 г. в программном обеспечении зафиксировано Ваше обращение с целью блокировки карты. Обращение исполнено, карта заблокирована, в связи с чем она была изъята банкоматом при попытке проведения операции. первое обращение по поводу закрытия карты зафиксировано 08.03.2018 г., карта закрыта не была ввиду наличия на счете собственных средств. Согласно Условий, Клиент может в любой момент обратиться с заявление о закрытии карты при условии отсутствия на карте задолженности, либо собственных средств. По этой же причине обращение о закрытии карты от 12.03.2018 г. не было исполнено. На данный момент на счете имеется задолженность ввиду начисленной комиссии за смс-информирование. Комиссия за смс-информирование начисляется за соответствующий расчетный период, информация о планируемом начислении комиссии на момент обращения может быть недоступна сотруднику. Так же установлено. что 12.03.2018 г. оформлено заявление об отключении услуги, однако комиссия начислена правомерно, поскольку заявление поступило в новом расчетном периоде. Сообщаем Вам, что, с учетом Вашего намерения закрыть карту, Банком принято индивидуальное решение о компенсации суммы комиссии на счет Договора. Корректировки будут проведены в ближайшее время, о чем мы сообщим Вам в комментариях. После проведения корректировок будет обеспечена возможность оформления заявления о закрытии Договора. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025